Разработчики Opera оснастили свой десктопный и мобильный браузеры встроенным блокировщиком рекламы, чтобы сделать их быстрее. Тесты специалистов показали, что онлайн-реклама замедляет процесс браузинга, а встроенные блокировщики позволяют работать в сети с Opera быстрее, чем с Chrome.
Разработчики утверждают, что обновление позволяет загружать страницы в интернете на 89% быстрее по сравнению с браузингом без блокировки рекламы. А потому новая Opera оказывается на 45% быстрее Chrome со сторонним расширением наподобие AdBlock. Opera Mini, в свою очередь, загружает веб-страницы на 40% быстрее по сравнению с браузингом без технологии блокировки рекламы.
Исследование скорости новой Opera проводилось на компьютере с процессором AMD Phenom II X6, 8 ГБ оперативной памяти и ОС Windows 10 64-bit. Похожие тесты были выполнены на различных системах. Общий результат почти идентичен, тогда как среднее время загрузки отдельных страниц варьируется, подчеркивают разработчики.
Читайте также: