Абоненты byfly жалуются на проблемы с доступом в интернет

Автор: Виталий Олехнович
UPD
29 521
01 марта 2016 в 19:05

Некоторые пользователи форума Onliner.by сообщают о проблемах с доступом в интернет посредством провайдера byfly. Попытка открыть в браузере любой сайт заканчивается перенаправлением на техническую страницу byfly с сообщением об исчерпании денежных средств на лицевом счете. При этом пользователи утверждают, что их баланс положительный.

Первые сообщения подобного рода появились на форуме Onliner.by вечером 29 февраля. Как пояснили корреспонденту Onliner.by в техподдержке провайдера, проблема действительно существует. После того как пользователь уходит в отрицательный баланс, а затем пополняет лицевой счет, возникает длительная задержка в снятии блокировки. Специалистам о проблеме известно, и они работают над ее устранением. Сообщается, что полностью неполадки исправят в течение 3—4 часов, то есть ближе к полуночи 1 марта.