Японское подразделение PlayStation подогревает интерес азиатских геймеров к скорому выходу игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Реклама тайтла начинается как домашняя съемка обычной японской свадьбы. На ней жених, невеста и ее отец облачены в картонные коробки и передвигаются исключительно гуськом, пародируя героев компьютерной игры, замеченных за похожим занятием.
Рекламный ролик выполнен в лучших традициях японского маркетинга. Его глубину сложно будет понять не только из-за языкового барьера, но и из-за различий в менталитете.
Как бы то ни было, но в один момент герои ролика перестают прятаться в коробках: отец выскакивает, вручает своей дочери геймпад от PlayStation 4 и предлагает ей с мужем разгадать величайшую загадку серии Metal Gear Solid. Все пускают слезу и аплодируют.
Мировой релиз Metal Gear Solid V: The Phantom Pain состоится 1 сентября для консольных платформ Xbox и PlayStation, а также для настольных компьютеров на Windows.