Джеффри Катценберг, под чьим руководством вышли одни из самых успешных релизов Disney, сфокусировался на искусственном интеллекте. Его венчурный фонд WndrCo вложил 15,5 миллиона долларов в платформу AdMax компании Creatify, которая специализируется на видеорекламе с искусственным интеллектом.
Катценберг возглавлял Walt Disney Motion Pictures Group, и под его руководством в компании были созданы мультфильмы вроде «Аладдина», «Короля Льва», «Русалочки» и «Красавицы и чудовища». Позже он вместе со Стивеном Спилбергом и Дэвидом Геффеном основал DreamWorks, где спродюсировал «Шрека», «Синдбада: Легенду семи морей» и «Спирит: Душа прерий».
Сейчас же появилась информация о том, что Катценберг решил сместить фокус с традиционной анимации на контент с применением ИИ. Платформа AdMax от Creatify, в которую он вложился, использует искусственный интеллект для быстрой генерации десятков видеороликов, предназначенных для соцсетей. Также платформа занимается анализом видеокампаний в TikTok и Instagram.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро