Компания Meta, в состав которой входят сервисы Instagram, Facebook, WhatsApp, со следующего года будет предоставлять рекламу, полностью созданную с помощью ИИ-инструментов. ИИ будет создавать изображения, видео и текст, а также направит рекламу на пользователей в соответствии с бюджетом клиента.
Как сообщает The Guardian, этот шаг вызвал шок в медиаиндустрии, создав угрозу рекламным агентствам, а инвесторы быстро распродали некоторые из крупнейших в мире маркетинговых сервисов, когда появилась эта новость.
Платформа Meta уже предлагает некоторые возможности на основе искусственного интеллекта: они позволяют рекламодателям настраивать объявления, однако новые инструменты могут вытеснить традиционные функции создания, планирования и закупки рекламы, которые выполняют агентства.
Марк Цукерберг, уделяющий большое внимание продвижению рекламы на базе искусственного интеллекта, назвал разработку новых инструментов «переосмыслением категории рекламы».
«Мы считаем, что ИИ позволит агентствам и рекламодателям сосредоточить драгоценное время и ресурсы на креативе. Хотя мы считаем, что в конечном итоге в маркетинге будет больше автоматизации, роль, которую играют агентства, станет еще более важной благодаря их способности планировать, выполнять и измерять на разных платформах», — сказал Алекс Шульц, директор по маркетингу и вице-президент по аналитике в Meta.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро