Как пишет портал Engadget, с 2026-го в сериалах Netflix появится реклама, сгенерированная искусственным интеллектом. Об этом в рамках ивента Netflix Upfront заявила президент по рекламе Netflix Эми Рейнхард. Сообщается, что ИИ-реклама будет транслироваться даже в том случае, если вы ставите контент на паузу.
Отметим, что такая реклама будет характерна для рекламного тарифа Netflix, который появился в ноябре 2022 года. К концу 2024 года на такой тариф подписалось более 70 миллионов пользователей. Юзерам он обходится в $6,99 в месяц.
Эми Рейнхард не сообщила, как будет работать ИИ-реклама в Netflix. Возможно, она будет персонализированной и будет основываться на истории просмотров пользователей. Но также допускается, что таргетинг может опираться на контент, который в моменте просматривает пользователь. Или же он и вовсе будет хаотичным.
Рейнхард также отметила, что юзеры с рекламной подпиской проводят на Netflix в среднем 41 час в месяц и рекламу просматривают практически с тем же вниманием, что и основной контент.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро