Американская компания Syntilay создала необычную обувь. Дизайн разработали с помощью нейросети Midjourney, затем изображение пропустили через ИИ-сервис Vizkom, чтобы создать объемную модель. Полученное распечатали на 3D-принтере с использованием термопластичного полиуретана.
Для каждого заказа обувь изготавливается по индивидуальному 3D-принту. Перед покупкой компания просит просканировать все пальцы на ногах с помощью смартфона, чтобы изготовить обувь по уникальным параметрам. Изделия выпускаются в пяти цветах и обойдутся в $150 долларов за пару.
Также генеративный искусственный интеллект был использован для нанесения узоров на модель, чтобы придать ей характерную «пиксельность».
Генеральный директор Syntilay Бен Вайс — 25-летний предприниматель, который ранее занимался подкастами и продажей NFT. Он стремится освоить обувной рынок в США объемом около $100 млрд и почти $500 млрд во всем мире. Запустить массовое производство помогает один из основателей компании Reebok — 89-летний Джо Фостер.
В их планах 3D-печать нескольких тысяч пар, чтобы добиться узнаваемости бренда, а затем перейти к стратегии, предполагающей создание уникального дизайна для создателей контента и для других брендов, чтобы они могли продвигать его как собственный.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро