Игроделы ушли на затяжные летние каникулы, что-то значимое для широкой аудитории постоянно отодвигается на более поздние сроки. Подготовили для вас подборку игр июля, на которые можно обратить внимание в ожидании новых World of Goo и Frostpunk. Забегая вперед, скажем, что в августе тоже не ожидается обилия потенциальных хитов (все изменится осенью).
Игры перечисляем по мере их выхода. Июль чем-то напоминает «индюшиный» апрель, а также «расслабленный» июнь, наполненный по большей части дополнениями.
Только-только вышла для ПК, PS4 и PS5, Xbox One и Series X/S.
The First Descendant — кооперативный южнокорейский шутер, который после релиза привлек значительное количество геймеров. Игра, следует из отзывов, чем-то напоминает историю про мышек, которые плакали, но продолжали жрать кактус: в Steam The First Descendant занимает лидирующую позицию по заказам (на момент подготовки материала), но оценки проекта говорят, что довольных игроков мало — примерно половина.
Проблемы характерны для сыроватого продукта: производительность плавает, монетизация агрессивная (фритуплейные игры то и дело грешат этим). Со временем издатель поправит ситуацию, а пока можно познакомиться с миром лутер-шутера с красотами, которые предлагает движок Unreal Engine 5.
Условная цель — заняться бесконечным спасением человечества в одиночку или в команде с другими геймерами, попутно ломая судьбы гигантских боссов. Если серверы The First Descendant, борющиеся с высокой нагрузкой, пустят вас в игру.
Выходит 10 июля для ПК.
Once Human — многопользовательская выживалка в открытом (постапокалиптическом, конечно) мире. Знакомой реальности пришел конец с появлением инопланетной заразы — Звездной пыли. Ею заражены все и вся, в том числе персонажи геймеров. Став метачеловеком, можно пытаться выжить в одиночку либо объединиться с другими игроками.
Звездная пыль несет как блага — она дает неведомые ранее силы, так и вред, поглощая разум при чрезмерном воздействии. Целью Once Human станет борьба с врагами разного калибра, попытка выжить и остановить дальнейшее распространение Пыли.
Когда освоитесь, настанет пора построить дом (и посадить дерево). А также апгрейдить умения и оружие, находя новые чертежи.
Выходит 15 июля для ПК.
The Crust — экономическая стратегия с элементами выживания на Луне. Не исключено, что одним из ресурсов станет гелий-3, но им точно не ограничатся: колонии требуется куда больше, чем этот изотоп.
Так что придется как следует постараться, чтобы выстроить эффективные добывающие и производственные цепочки, создать отлаженную индустрию, сохраняющую жизнь на «черно-белом» спутнике Земли. Работать придется как на поверхности, так и зарыться глубоко в грунт. Экономически поддерживать штаны позволят заказы от крупных земных и местных корпораций, деньги также можно направить на реализацию чего-то грандиозного (например, создание инновационной транспортной системы). Добившись успеха на одном поприще, стоит попробовать двигаться дальше, оказывая влияние на политические решения.
Выходит 16 июля для ПК, а потом — для NS.
«Высокооктановое приключение с неожиданными поворотами сюжета и интересной историей», — примерно так описывают разработчики свое детище. Кого-то Gestalt: Steam & Cinder может привлечь реверансами в сторону 16-битной классики и стимпанка.
Игровой мир Gestalt: Steam & Cinder — стимсити Канаан с его секретами и отрисованным вручную антуражем, по которому путешествует главная героиня по имени Алетея. Она — бывший солдат, который не знает слов любви, однако волею судеб получившая таинственную энергию, дарующую почти сверхъестественные способности.
Будет уйма механизированных боссов и всяческих мутантов, големов, злобных рейдеров и иной нечисти. Бороться с ними придется как развивающимися способностями главной героини, так и арсеналом стрелкового оружия. Плюс, конечно, сбор лута, апгрейды, очки опыта и поиски ответов на вопросы, которые помогут найти управу на главного злодея мира Gestalt: Steam & Cinder.
Выходит 17 июля для ПК, PS5 и Xbox Series X/S.
Nobody Wants to Die — «интерактивная нуарная история», события которой разворачиваются в Нью-Йорке образца 2329 года. К этому времени человечество обрело дар бессмертия, однако ничего не бывает бесплатным: жить можно вечно, храня личность в базе данных, но для этого требуется подписка.
Сюжет Nobody Wants to Die разворачивается вокруг детектива и его юной помощницы, которые вместе неофициально расследуют дело серийного убийцы. Последний же открыл охоту на местную элиту, однако его жертвами не становятся все подряд. Главные герои, используя существующие в том мире технологии, пытаются выйти на след преступника и выяснить, кто стоит за жестокими убийствами.
Описание Nobody Wants to Die, к слову, напоминает одновременно сериал «Видоизмененный углерод» и игру Observer. Если у студии Critical Hit Games получился дельный гибрид, игра может оказаться примечательной и интересной.
Выходит 18 июля для ПК.
Meifumado — постапокалиптический экшен с элементами RPG, вдохновленный японской культурой (или, точнее, ее эстетикой). Деньги на него собирали всем миром через краудфандинговую площадку. Ажиотажа не возникло, получилось лишь чуть преодолеть нижнюю планку, тем не менее кампания завершилась успешно — игра выйдет.
Разработчики обещают нелинейные уровни (принимаемые решения влияют на последующие события и концовку), условно открытый мир, вариативную боевую систему с разнообразным арсеналом и боевыми навыками.
В студии Old Bit Studio проработали боевую систему, чтобы сделать ее максимально интересной и захватывающей (но есть надежда, что неопытных игроков она не отпугнет). Судя по всему, именно боевка является центральным геймплейным элементом, так как в описании Meifumado именно ей уделяют особенно много внимания.
Выходит 18 июля для ПК, NS и PS.
Schim — медитативная головоломка, основанная на взаимодействии с окружением и его освещением, тенями.
Сюжет описан так же минималистично, как выглядит сама игра: шхим — это дух, сущность любого объекта, вещи или живого существа. У всего в мире есть свой шхим, и его ни в коем случае нельзя отделять. К несчастью, именно это произошло со шхимом геймера. Так что придется искать эту странную сущность, погружаясь в теплый мир игры.
Чем-то Schim напоминает приятную и ненапрягающую во всех отношениях Unpacking.
Выходит 18 июля для ПК.
Dungeons of Hinterberg — игра без намека на серьезность, но на красивых локациях где-то в Австрийских Альпах. Главная героиня вооружена мечом и туристическим справочником, она оказывается в милой деревушке Хинтерберг, которая, как выясняется, полна загадок.
В какой-то момент Луиза отправляется в стильные кислотные подземелья, внешне напоминающие ландшафты из мультфильма «Тайна третьей планеты», но вместо инопланетян и Громозеки тут волшебство, странные существа и разнообразные способы расправы над ними. Также придется решать головоломки, разнообразящие игровой процесс, болтать с местными (не все же время проводить под землей), да становиться все более смертоносным воином меча и магии.
Выходит 22 июля для ПК.
Cataclismo — стратегия в реальном времени с необычным визуальным стилем. Почти классическая TD-игра, в которой геймер занимается постройкой фортификаций (на самом деле — замков), чтобы защитить себя от полчищ непонятных кошмарных созданий в очередном постапокалиптическом мире.
А мир не блещет красками: все здесь мрачное, туман войны еще предстоит разогнать, а человечество находится на грани вымирания. Разработчики проводят параллели с игрой Lego, в которой постройки появляются из «кирпичиков».
Кроме возведения защиты, нужно еще продумать тактику (и немного — стратегию), так как дневное затишье сменяется ночными атаками врагов. В Cataclismo обещают продуманную физику, разрушаемые укрепления будут наносить урон (прямо как в Angry Birds, главное — не навредить себе же). Укрепления и защитные системы можно развивать и модифицировать, наращивать мощь арсенала и получать новых бойцов.
На прохождение сюжета уйдет около 30 часов, также доступны режим выживания, творческий режим и режим конструктора уровней.
Выходит 23 июля для ПК, NS, PS4 и 5, Xbox One и Series X/S.
F1 Manager 2024 — продолжение «сериала» о менеджере F1, в новой части игрок сможет собрать 11-ю команду, поставив в парк гоночные болиды с собственной ливреей. Причем это настолько важное изменение, что на сайте проекта об этом повторяют много раз. В остальном же это остается симулятор эффективного управленца, который заведует всеми аспектами и должен привести команду к победе, не прогорев по пути.
Далее разработчики добавляют, что подкрутили ИИ, сделав игровой процесс более увлекательным и менее предсказуемым. Также обновлена система положения камер и физика машин.
Выходит 23 июля для ПК, PlayStation, Xbox и NS.
Conscript — выживальщицкий хоррор во времена Первой мировой войны, главный герой — французский солдат, оказавшийся в одиночестве в мрачных извилистых окопах. Сил практически не осталось, ресурсов нет — припасы нужно постоянно добывать, чтобы оставаться в живых.
Игра не кажется простой, а разработчики заранее предупреждают: задачки придется решать действительно сложные, припасы надо беречь, путь продумывать заранее. Одиночество же француза будут постоянно прерывать вражеские солдаты, с которыми придется вступать как в ближний бой, так и пытаться уничтожить до встречи лицом к лицу. Conscript предлагает несколько концовок и различные уровни сложности, что позволит проходить ее несколько раз.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by