По словам компании, новые инструменты на базе генеративного ИИ должны «разрушить языковые барьеры в маркетинге и позволить брендам добавлять человечности в свой контент». Новые фишки появятся в рекламном пакете Symphony и будут доступны в двух вариантах — стоковом и пользовательском.
С помощью стоковых возможностей Symphony можно будет создать цифровой аватар на основе образов актеров, доступных для коммерческого использования. А пользовательский режим позволит сгенерировать аватар по образу и подобию конкретного блогера или представителя бренда. Такой аватар сможет говорить на разных языках, что подают как преимущество в работе с иностранной аудиторией. В TikTok отметили, что все ролики, в которых будет использоваться цифровой аватар, будут выкладываться с пометкой «сгенерировано искусственным интеллектом».
Дубляж в видео будет осуществляться благодаря инструменту Symphony AI Dubbing. Контент-мейкеры смогут дублировать свои видео на десятки языков с различными диалектами. По словам представителей TikTok, ИИ сможет автоматически определять язык в видео и дублировать его на любой вариант из списка.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстрo