YouTube требует от авторов видео маркировать созданный с помощью ИИ контент

 
3134
19 марта 2024 в 12:54
Источник: Сергей Сергеев
Источник: Сергей Сергеев

Начиная с понедельника сервис YouTube стал требовать от создателей контента указывать, если в их роликах есть созданное с помощью искусственного интеллекта содержание. Речь идет о реалистичных видео, которые могут ввести в заблуждение или обмануть зрителя. Маркировать видео необходимо в процессе его загрузки на YouTube.

Придется указать, например, действительно ли человек произносит слова, звучащие в ролике, или не делает ли он того, чего на самом деле не делал. То же касается вымышленных событий, которые на самом деле не происходили.

Так YouTube попытается помочь пользователям отделить реальный контент от сгенерированного ИИ-сервисами, которые уже способны не только грамотно вести беседы, но и самостоятельно создавать изображения и видео.

В будущем, когда система заработает полноценно, за регулярные нарушения правил будет следовать наказание.

Под требования не подпадает «очевидно нереалистичный» контент: анимация, сказочные персонажи в фантастических мирах, коррекция света и цвета, некоторые спецэффекты, а также бьюти-фильтры.


Реклама

Infinix Mobility — международная технологическая компания, которая производит и продает трендовые, надежные и доступные устройства под брендом Infinix.

Слоган «Будущее уже сегодня» полностью отражает философию бренда. Infinix открывает возможность стать заметными и с помощью передовых технологий заявить миру, что будущее уже наступило.

Создавайте свою историю вместе со смартфонами Infinix! Познакомиться со смартфонами бренда Infinix можно в Каталоге.