Искин поможет Electronic Arts зарабатывать на геймерах больше

 
5895
07 марта 2024 в 14:27
Источник: Сергей Сергеев. Фото: Dexerto
Источник: Сергей Сергеев. Фото: Dexerto
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Глава Electronic Arts Эндрю Уилсон считает, что генеративный искусственный интеллект принесет много полезного игровой индустрии в ближайшие пять лет. Согласно прогнозам Уилсона, процесс разработки в EA станет эффективнее на 30%, база геймеров увеличится «как минимум на 50%» (с нынешних 700 млн), а игроки станут тратить на 10—20% больше — все благодаря ИИ.

В качестве одного из примеров прогресса топ-менеджер издателя привел создание стадиона в одной из спортивных игр: ранее эта работа могла занять около полугода. В последний же год время создания объекта сократилось до шести недель, в ближайшие годы сроки можно ужать до шести дней, считает Уилсон.

Кроме того, ИИ позволяет значительно усовершенствовать — в разы — движения игроков в футбольных симуляторах.

В целом глава Electronic Arts смотрит на ближайшие перспективы внедрения искусственного интеллекта в процесс разработки весьма оптимистично, отмечая, что и геймеры в итоге выиграют.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро