Первую игру Max Payne запустили с трассировкой лучей. Fps упал с 1400 до 65

 
8192
29 января 2024 в 13:50
Источник: Сергей Сергеев
Источник: Сергей Сергеев
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Недавно NVIDIA представила инструментарий RTX Remix, с помощью которого старым играм можно добавить современного лоску, улучшив качество игровых ассетов всех типов. Что-то улучшается вручную, что-то — с помощью ИИ-генератора, есть апскейлинг и, разумеется, трассировка лучей. Лучшую картинку увидят владельцы видеокарт NVIDIA, которым будут доступны технологии DLSS, Reflex и RTX IO.

Среди ряда игр, которые уже обзавелись модами с RTX Remix, появилась и оригинальная Max Payne. Как напоминает VideoCardz, Max Payne вышла чуть менее четверти века назад и разрабатывалась для DirectX 8. Сегодня такая должна «летать» на любом компьютере, однако RTX Remix меняет ситуацию.

Игру запустили на системе с видеокартой RTX 4080: без RTX Remix количество кадров в секунду в игре достигало 1400, а TDP видеоускорителя колебался от 120 до 180 Ватт. Запуск Max Payne с RTX Remix привел к росту энергопотребления до 300 Ватт, а fps рухнул до 65. Но выглядит красиво (насколько это возможно для игры 2001 года).

Очевидно, что постепенно и моддеры, и NVIDIA доведут инструмент до ума, а количество модов старых игр с новыми «фишками» будет стремительно расти.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро