Amazon анонсировала повышение цен для стримингового сервиса Prime Video, но сделала это достаточно изящно. Сейчас тарифный план предполагает плату в размере $15 в месяц, однако с 29 января пользователям будут показывать рекламу. В компании это объясняют необходимостью удерживать конкурентные позиции на рынке, предлагая новый контент.
Пользователям же предлагают выбор: либо смотреть рекламные ролики, либо регулярно доплачивать $3 — тогда рекламных сообщений не будет. Какой продолжительности и как часто, не уточняется, в Amazon используют эпитет «в ограниченном количестве», уточняя также, что их «будет меньше, чем в эфирном ТВ и у других стриминговых сервисов».
Как отмечает Gamespot, Amazon обещала поднять цены еще в прошлом году. Повышение будет происходить постепенно в разных регионах, первыми «под раздачу» попадут США, Германия, Великобритания и Канада. С учетом нововведения подписка Prime Video становится одной из самых дорогих: она обходит безрекламные варианты популярных сервисов Netflix и HBO Max.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро