Нестандартное использование новых технологий решили применить в бразильском подразделении Burger King. Все, что нужно, это поднести свое помятое лицо к камере. Если система решит, что вы неважно выглядите из-за похмелья, то получите скидочный купон на «похмельный гамбургер».
Хотя система предназначена только для Бразилии, можно проверить себя в любой точке мира. Для этого нужно через браузер смартфона зайти на сайт инициативы, ввести имя и дату рождения, а также разрешить доступ к камере. У автора этого текста, например, «диагностировали» первый (самый низкий!) уровень похмелья и подарили скидку 3 бразильских реала (около 2 рублей).
Отметим, что система распознавания лиц — весьма противоречивая штука. В цивилизованном мире к ней относятся настороженно из-за угрозы потери остатков конфиденциальности. К тому же все подобные системы уличили в расизме, сексизме и прочих грехах. Так, они неплохо справляются с идентификацией белых мужчин, а вот лица женщин, чернокожих, азиатов и латиноамериканцев распознают куда хуже. Есть большая вероятность, что на самом деле бразильский Burger King ограничился запуском вирусной рекламы, которая каждому предоставляет небольшую скидку, но не располагает реальной системой распознавания похмелья.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро