В Mass Effect 4 откажутся от нововведения, реализованного в Mass Effect: Andromeda, — подобия открытого мира. Разработчики, утверждает источник, намерены вернуться к «классическому для франшизы» подходу, избавившись таким образом от одного из раздражающих факторов.
Оригинальная трилогия действительно отличалась линейностью, направляя игрока на определенные задания без права особенно отвлекаться. Mass Effect: Andromeda, в свою очередь, предлагала обширные территории для изучения и выполнения различных квестов. Как отмечает Gamerant, нечто подобное было реализовано в Dragon Age: Inquisition, вышедшей за несколько лет до «Андромеды».
О пятой игре Mass Effect информации практически нет: с момента ее анонса в 2020 году никакой конкретной информации о проекте не появлялось. Разве что в 2021-м сообщалось, что Mass Effect 4, вероятно, будет работать на движке Unreal Engine, а не Frostbite, как Mass Effect: Andromeda.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро