Бывший разработчик Blizzard Марк Керн запустил информационную волну в профильных СМИ и игровом сообществе, выступив с критикой стартового экрана игры Starfield. Проект наравне с Baldur’s Gate 3 относится к самым ожидаемым в этом году, поэтому и внимание к нему повышенное.
Марк Керн написал в X (бывший Twitter), что стартовый экран игры может многое сказать о том, насколько торопились разработчики и насколько они горды своим проектом. В случае со Starfield, размышляет Керн, команда разработчиков либо не укладывалась в дедлайны и все были утомлены, либо им было начхать на результат (на стартовый экран, судя по всему).
«Стартовый экран часто делают уже в конце разработки. Команды слишком заняты игрой. Достаточно часто стартовый экран затем меняется — после запуска игры или патчем нулевого дня», — написал экс-разработчик Blizzard. Он добавил, что разработчики, которые гордятся своей работой, часто переделывают стартовый экран непосредственно перед запуском игры.
За несколько дней твит посмотрели более 8,6 млн раз, наибольшее внимание привлекла реакция Пита Хайнса, главы издательского подразделения Bethesda, хотя с критикой заявления Керна выступили и геймеры с журналистами.
«Или, может, они выпустили тот стартовый экран, который и собирались», — написал Хайнс. По его словам, именно такой дизайн считается правильным и его концепция родилась годы назад. Представитель Bethesda подчеркнул, что одно дело высказывать свое мнение, другое — ставить под вопрос заинтересованность разработчиков в их работе (и это как минимум непрофессионально).
Релиз Starfield запланирован на 6 сентября на ПК и Xbox, покупатели расширенной версии игры получат доступ к ней раньше — 1 сентября. Предзагрузка игры стартовала на прошлой неделе.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро