В домашнем прокате за первый уик-энд мультфильм собрал всего 25,9 млн долларов. При этом на создание ленты было потрачено 200 млн долларов, на маркетинг — около 100 млн.
Кроме США, «Элементарно» появился в прокате 17 стран. На стратегически важных для Pixar рынках мультфильм также собрал скромные суммы: 5,2 млн долларов в Китае, 3,2 млн в Южной Корее и 1,1 млн — в Австралии.
Критики также не спешат хвалить «Элементарно»: на премьере в рамках Каннского кинофестиваля они посчитали мультфильм слишком запутанным и нелогичным.
Напомним, что «Элементарно» — это история Элемент-Сити, вымышленного волшебного городка, который населяют представители различных стихий. В центре сюжета — искра романтики, пробежавшая между элементалем огня Эмбер Люмен и элементалем воды Уэйдом Рипплом.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстрo