Параллельно с этим ЕС пытается запретить вводящую в заблуждение рекламу о сроке службы батарей и обязать компании ремонтировать сторонние устройства. Такая директива должна помочь людям в осознанном шопинге и стимулировать компании в создании экологичных продуктов.
Новое законодательство Европейского союза нацелено на недопущение использования необоснованных экологических слоганов в рекламных компаниях. То есть после принятия нового закона нельзя будет просто написать на товаре «экологически чистый»: нужно будет подтвердить это утверждение фактами.
Законопроект также включает в себя точную маркировку стоимости потенциального ремонта товара. Вот как прокомментировала новый проект Биляна Борзан, депутат Европейского парламента:
— Промышленность больше не будет получать прибыль от производства потребительских товаров, которые ломаются по истечении гарантийного срока. Потребителям необходимо будет в понятной форме предоставить информацию о возможностях и стоимости ремонта.
Этикетки на продуктах будут информировать граждан о том, какие товары гарантированно прослужат дольше, а производители, чьи товары более долговечны, получат прибыль. Джунгли ложных экологических заявлений закончатся, так как будут разрешены только сертифицированные и обоснованные экологические заявления.
Законопроект также предусматривает четкую маркировку стоимости ремонта изделий и любых потенциальных ограничений на ремонт со стороны производителей.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро