Американская IT-компания Google объявила о своих планах изменить формат поисковой выдачи, сделав ее более визуальной и персонализированной. Отныне поисковик больше не станет ограничиваться привычным списком ссылок, вместо этого он будет включать контент от реальных людей, видеоклипы и ответы чат-ботов, пишет Wall Street Journal.
Традиционный формат с результатами в виде списка помогал Google доминировать на рынке поисковых систем в течение десятилетий. Теперь компания собирается сосредоточиться на запросах, на которые сложно найти ответы с помощью обычной выдачи. Подробности об изменениях будут представлены на конференции Google I/O, которая состоится 10 мая.
Как утверждают инсайдеры, руководство компании на совещаниях сотрудников подчеркнуло важность данного шага, отмечая, что количество активных веб-сайтов достигло своего пика, а пользователи все чаще обращаются к другим приложениям для поиска информации.
Эксперты считают, что Google должен действовать быстро, чтобы сохранить свое лидерство среди поисковых сервисов. Это не первый раз, когда компания пытается внедрить технологии искусственного интеллекта в свои сервисы. В апреле Google представил рекламодателям возможность создания рекламных кампаний с помощью генеративного ИИ.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро