Третий весенний месяц порадует как минимум несколькими интересными проектами, нашлось место и для игры из давнего прошлого, которая, наконец, доберется до геймеров (но есть вероятность, что снова нет). Также имеется немного экспериментов и классики — в общем, полный набор.
Игры перечислены в порядке их выхода.
Выходит 2 мая для ПК, Xbox X/S и PS5
Разработчики из небольшой студии Triumph Studios позиционируют свое детище как «фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями». Triumph Studios выпустила первую игру серии в 1999 году и с тех пор не частила с выпусками, иногда уходила в сторону, а также экспериментировала с сеттингом. Новая эра для нее началась в 2017 году, когда компанию купила Paradox Interactive.
Triumph трепетно относится к собственному наследию, поэтому в новой Age of Wonders будет много знакомого по серии и играм, принадлежащим этому жанру. В то же время ожидается и множество нововведений, основная цель которых — дать игроку больше свободы действий.
В остальном — все как положено сказочным мирам с их магами и волшебниками, тайными силами и необходимостью завоевывать, развиваться и побеждать. Разнообразия должны добавить и моды, полноценная поддержка которых реализована в Age of Wonders 4.
Выходит 2 мая для ПК и Xbox X/S
Свежая идея — охота на вампиров, которые недалеко ушли от зомби. Про свежую идею, конечно, шутка, однако Arkane Austin (разрабатывали Dishonored, Prey и Deathloop) имеют шанс доказать, что тема не устарела и может оказаться интересной.
События игры разворачиваются в выдуманном городе Редфолл в штате Массачусетс. Населенный пункт закрыт для посещения: какие-то неправильные ученые проводили эксперименты, но все традиционно вышло из-под контроля, и орды вампиров изолировали Редфолл. По стечению обстоятельств здесь оказались криптозоолог, студент-телекинетик, военный инженер и ветеран-снайпер, наделенный сверхъестественным чутьем, — из них и придется выбирать геймеру.
В Redfall есть одиночная кампания, которая раскрывает историю этой странной местности с погасшим солнцем, а можно отправиться в бой в кооперации с другими игроками — мир открытый, есть чем заняться.
Выходит 12 мая для Nintendo Switch
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — приключенческий экшен в открытом мире, который находился в разработке с 2017 года. О самой игре рассказывают немного: это продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и считается, что поклонники Zelda все прекрасно знают, а остальные должны разобраться сами. Интересно то, что продюсер проекта в одном из интервью рассказал, какие игры вдохновляли на разработку Tears of the Kingdom: несколько неожиданно это Red Dead Redemption 2 и The Elder Scrolls V: Skyrim.
Журналисты, которым предоставили возможность ознакомиться с игрой, в восторге от новой The Legend of Zelda. Ее называют невероятной, заполненной огромным количеством интересного контента и событий, крупнейшим из виденных открытых миров, где каждый уголок несет что-то новое, а решать загадки — сплошное удовольствие. Нет претензий и к технической стороне дела.
Выходит 16 мая для ПК (VR), PS4/5 (PSVR и PSVR2). VR не требуется, это опция для любителей виртуальной реальности
Humanity — очень странная (ее разрабатывают японцы) и, не исключено, аддиктивная игра. Именно своей необычностью она и привлекает внимание. Тем более основным персонажем станет собака породы сиба-ину, которой вменяется управление толпами глупых человеков.
Что нужно делать? До конца не ясно. Судя по всему, решать головоломки, грамотно используя человеческие ресурсы. Правда, на этот раз в буквальном смысле. Найдется место конфликтам и серьезному противостоянию, к тому же Humanity лишь кажется простой (а ведь кроме праздной ходьбы, придется прыгать, плавать, стрелять, забираться куда ни попадя и вообще творить всякую дичь).
Выходит 23 мая для ПК, PS4, Xbox One и X/S
Шведская студия Frictional Games продолжает тему страшилок и выживальческих ужастиков: начиналось все с Penumbra, потом родилась Amnesia, новая часть которой и выходит во второй половине мая. Между выходом Amnesia: Rebirth и The Bunker прошло немного времени — выпустить новую игру Frictional Games решились после хороших оценок предыдущей.
Amnesia: The Bunker отправит игрока в темный бункер времен Первой мировой войны. Здесь, выступая в образе французского солдата, геймер должен будет не только искать ответы на загадки, но и заодно пугаться и нащупывать выход из самого бункера. Мир The Bunker называют «полуоткрытым», в нем реализованы определенный рандом и нескриптованные события, что повысит интерес при повторном прохождении.
Звучит просто, но в игре обещают интересный (и пугающий) процесс исследования бункера, систему крафта, угрозы и сбор ресурсов. Все это должно предоставить «непредсказуемые переживания».
Выходит 23 мая для ПК, macOS, Linux, PS5 и 4, Xbox One и X/S, а также Nintendo Switch
Мода на ретрогейминг появилась достаточно давно и, судя по всему, пока не отпускает: когда одни пытаются создать нечто сверхреалистичное, другие окунают пользователей в пиксельное прошлое. Warhammer 40,000: Boltgun — одна из таких игр.
Разработчики обещают микс из классики в виде Warhammer 40k, которая смешана с архаично прекрасным жанром безбашенных шутеров, где практически нет места стратегии и тактике, но имеется уйма возможностей устроить хаос в стиле оригинальных Quake и Doom. Противники соответствующие: демоны, космодесант Хаоса и другие еретики по мелочи.
Само собой, экипировка будет под стать (все должно быть обязательно большим и тяжелым), каждый выстрел сопровождается характерными визуальными эффектами. В общем, все как в старые добрые времена.
Выходит 23 мая для ПК, Xbox X/S, PS5/4
Star Trek: Resurgence не станет экшеном или чем-то зрелищным, так как основная идея — сделать интерактивное повествовательное развлечение под соусом научной фантастики.
Действия игры разворачиваются после событий, описанных в сериале «Звездный путь: Следующее поколение», а главными героями выступят первый офицер по имени Хара Райдек и рядовой Картер Диаз. Задачу им поставили характерную для «Стартрека» — предотвратить конфликт, разгадав тайну двух цивилизаций. Игровой процесс построен на постоянном взаимодействии героев и общении, а сюжет реагирует на сделанный выбор в диалогах и действиях.
Стоит отметить, что разработкой Star Trek: Resurgence занимается студия Dramatic Labs, в которою попали бывшие сотрудники Telltale Games (The Walking Dead, The Wolf Among Us) после банкротства последней.
Выходит 25 мая для ПК, PS5/4, Xbox One и X/S, позже — для Nintendo Switch
The Lord of the Rings: Gollum расскажет новую, ранее не раскрытую историю известного персонажа серии «Властелин колец». Описываемые события происходили за восемь лет до «Войны кольца», центральным героем станет Голлум, который все так же находится в поиске Прелести. Придется побывать как в горах Мордора, так и в Лихолесье, а заодно сделать выбор: стать Голлумом или Смеаголом.
Согласно описанию, поиски Кольца всегда являлись центральной частью истории, созданной Дж. Р. Р. Толкином, однако подробно описаны они не были. The Lord of the Rings: Gollum должна закрыть этот пробел, впервые описав их. Все начнется с момента побега тощего существа из Мордора, где он ускользнул от Голоса Саурона и демонической паучихи Шелоб, а продолжится в подземельях эльфийского короля Трандуила, отца Леголаса.
Судя по всему, The Lord of the Rings: Gollum будет претендовать на звание магического стелса с элементами паркура. Может быть интересно.
Выходит 30 мая для ПК, macOS, Linux, PS5/4, Xbox One и X/S
System Shock — еще одна игра из разряда «бласт фром зе паст», так как оригинальная вышла аж в 1994 году. У нее было много переносов, последний раз — с марта 23-го года на конец мая. Возвращения «одной из величайших игр в истории» ждут, но все меньше, а интерес к игре остался только у самых ярых ее поклонников: сейчас пресса больше пишет о процессе разработки новой System Shock и скандалах, в которых замешана студия, а не о самой игре.
Разработчики же говорят о System Shock этого года как о полноценном ремейке, который не только получил графику высокого разрешения, но и был адаптирован под требования современных геймеров. Это касается управления, звуковых эффектов и музыкального сопровождения.
За долгое время работы над System Shock она даже успела сменить движок: с Unity, который посчитали не очень подходящим для консолей, когда речь идет о шутере, на Unreal Engine 4. Интересной можно назвать и ситуацию со сбором средств на Kickstarter: одно дело, когда ты сдаешь деньги на проект, который выйдет скоро, другое — неизвестно когда (а кампания завершилась на площадке в 2016 году).
Но, вероятно, до выхода System Shock осталось совсем немного.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by