Оператор МТС объявил о глобальном ребрендинге с новым позиционированием, логотипом и «визуальным языком в целом». Из наиболее заметного — из логотипа компании убрали изображение яйца, которое появилось у МТС в 2006 году. Пока об изменениях сообщил российский оператор, однако можно ожидать, что ребрендинг затронет и белорусский МТС.
В компании пояснили, что хотят трансформировать бренд из монолитного в гибридный. МТС уходит от единообразия в сторону множества визуальных стилей, каждый из которых характерен для разных продуктов. При этом должна сохраниться преемственность материнского бренда.
Теперь основной логотип — это разнесенные по трем углам буквы из названия оператора. Левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет сохранился в качестве основного, но к нему добавили и другие цветовые решения.
В МТС уточнили, что сначала новая айдентика появится в цифровых продуктах и на сайтах. Вывески и оформление в офлайне будут заменяться на протяжении нескольких лет по мере износа старых конструкций.
Дополнено. В белорусском МТС прокомментировали наш вопрос о ребрендинге оператора: «В настоящий момент о начале ребрендинга заявил ПАО „МТС“. СООО „Мобильные ТелеСистемы“ является его дочерней компанией, и вопрос о смене айдентики в Беларуси находится на этапе обсуждения».
Открыт предзаказ на флагманский смартфон Xiaomi 13:
∙ профессиональная оптика Leica;
∙ 75-мм телеобъектив;
∙ передовой процессор Snapdragon® 8 Gen 2, техпроцесс 4-нм;
∙ профессиональный дисплей с диагональю 6,36" Pro HDR со сверхтонкими рамками;
∙ аккумулятор 4500 мАч, проводная турбозарядка 67 Вт в комплекте, за 38 минут до 100%;
∙ два стереодинамика с поддержкой Dolby Atmos ®.
За предзаказ Xiaomi 13 у официальных дилеров — часы Xiaomi Watch S1 всего за 10 копеек.
Покупайте в Каталоге Onlíner.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро