Ученый предположил, почему инопланетяне до сих пор не вышли с нами на связь

16 декабря 2022 в 14:55
Разыгрываем iPhone 14! Скачайте приложение «Каталог Onlíner», чтобы участвовать!

Астрофизик Амри Вандель из Еврейского университета в Иерусалиме (Израиль) предложил теорию, объясняющую Парадокс Ферми по отсутствию видимых следов деятельности инопланетных цивилизаций, которые должны были бы расселиться по всей Вселенной за миллиарды лет ее развития. Проще говоря, астрофизик предположил, почему инопланетяне до сих пор не вышли с нами на связь, пишет Live Science.

Если коротко: Вандель полагает, что инопланетяне (ученый считает, что они существуют) не связались с нами из-за того, что не обнаружили на Земле признаков разумной жизни. По теории ученого, «внеземные разумные формы жизни» могут не интересоваться планетами, на которых просто есть жизнь, особенно если таких в галактике множество. Их якобы интересуют только те планеты, где существуют признаки развитых технологий. И вероятно, мы не входим в их число — во всяком случае, пока.

«Если жизнь распространена, разумные инопланетяне, вероятно, гораздо больше интересуются признаками технологий. Но сигналы может быть трудно обнаружить. Земля излучала сигналы, обнаруживаемые из космоса (в виде радиоволн) лишь с 1930-х годов. В теории эти сигналы охватили около 15 тысяч звезд и вращающихся вокруг них планет, но это лишь малая часть от 400 миллиардов звезд Млечного Пути, — пишут в издании. — Кроме того, для возвращения сообщения требуется время, вследствие чего только звезды в пределах 50 световых лет успели бы ответить с тех пор, как Земля начала вещание за свои пределы».

Впрочем, не все потеряно. «По мере того, как наша планета начнет излучать все больше радиосигналов, станет все более вероятным шанс того, что технологические сигналы Земли найдут разумных слушателей», — пишет Вандель.

для мониторов, 17-32", 1 монитор, настольный, поворотный, наклон 90°, поворот 180°, цвет черный