Найдены «инопланетные» окаменелости животных, которые старше динозавров

23 ноября 2022 в 14:59

Недалеко от Уэльса исследователи обнаружили странные окаменелости животных, которых в статье в Live Science называют «инопланетными». Судя по всему, эти существа жили на планете раньше динозавров.

Речь идет про так называемых опабиниидов — в Великобритании нашли два образца этих организмов. Если расчеты верны, окаменелости относятся к ордовикскому периоду — от 485,4 до 443,8 млн лет назад. Такие существа бороздили океан, двигаясь с помощью волнообразных округлых «крыльев», помогая взмахами пары ног.

Их морда была утыкана шипами. Отсюда пошло и название рода (Mieridduryn bonniae) — от валлийских слов для обозначения «ежевики» и «морды» (из-за шипов, делающих нос похожим на шланг), а также имени племянницы владельцев карьера «Бонни».

Почему в статье используется термин «инопланетные»? Иллюстратор Франц Энтони сделал изображение M. Bonniae и описал существа так: «крошечный инопланетный креветочный червь». Организм на самом деле был небольшим, порядка 13 мм в длину.

электрический с конвекцией, объем 65 л, утапливаемые переключатели, 8 режимов, очистка каталитическая, 2 стекла в дверце, направляющие проволочные + телескопические (1 уровень)