Спутниковая реклама из космоса реальна. Нужно всего $65 миллионов

 
11 716
06 октября 2022 в 12:20
Источник: Клим Иванов. Фото: TechCrunch
Разыгрываем Playstation и Dyson в приложении Каталог Onlíner каждую пятницу

Реклама уже давно пробралась во все самые удаленные уголки планеты. Давняя мечта маркетологов — реклама из космоса, которую могли бы видеть все (ну или большинство) жителей Земли. В новом исследовании считается, что такая реклама возможна. На реализацию проекта понадобится всего $65 миллионов, пишет TechCrunch. Относительно небольшие деньги для крупных корпораций.

Проект выглядит так. 50 спутников, каждый размером с большой пакет с продуктами, выходят на солнечно-синхронную орбиту. Там они разворачивают большие параболические отражатели, которые будут отражать солнечный свет в сторону Земли. С поверхности планеты это будет выглядеть как синхронно двигающаяся группа звезд, образующая название какого-нибудь бренда или демонстрирующая простенькую графику (50 спутников — по сути 50 пикселей).

Стоимость проекта оценивается в $65 миллионов. Из них почти $50 миллионов — стоимость самих спутников, а остальное — тестирование, поддержка и запуск. Одна реклама могла бы стоить около $4,6 миллиона. Это, к слову, в полтора раза дешевле 30-секундного рекламного ролика на Super Bowl.

По словам специалистов, воплотить проект в реальности относительно несложно и недорого. Другой вопрос, готовы ли к этому рекламодатели? В первое время реклама из космоса, конечно, будет вызывать восхищение. Однако совсем скоро оно сменится отвращением и полным неприятием. Вряд ли какой-нибудь бренд решится на такой психологический эксперимент, рискующий полностью погубить компанию.

50" 3840x2160, матрица VA, яркость 350 кд/м2, контраст 4000:1
43" 3840x2160, матрица IPS, яркость 300 кд/м2, контраст 1200:1, BT, Wi-Fi,USB
75" 3840x2160, сенсорный, яркость 400 кд/м2, контраст 5000:1, BT, Wi-Fi,USB

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Источник: Клим Иванов. Фото: TechCrunch