Мобильную игру World of Warcraft решили не выпускать

 
3601
04 августа 2022 в 12:49
Источник: Клим Иванов
Разыгрываем Playstation и Dyson в приложении Каталог Onlíner каждую пятницу

Blizzard остановила разработку мобильной игры World of Warcraft. Странное решение на фоне бешеной популярности Diablo Immortal, которая, несмотря на хейт по поводу сомнительной модели монетизации, приносит разработчикам огромные деньги. То же самое могло бы произойти и с мобильной World of Warcraft. Но теперь точно не произойдет.

Как пишет The Verge, игра создавалась в сотрудничестве с китайским партнером Blizzard — компанией NetEase. Проект под кодовым названием Neptune разрабатывался на протяжении последних трех лет. Отметим, что именно NetEase помогала с выпуском Diablo Immortal, а также выступала в качестве издателя игр Blizzard в Китае.

Что послужило причиной отмены? Подробностей нет, но сообщается, что дело в конфликте по поводу условий финансирования проекта.


240 ГБ, 2.5", SATA 3.0, микросхемы 3D TLC NAND, последовательный доступ: 500/350 MBps
240 ГБ, 2.5", SATA 3.0, контроллер Silicon Motion SM2258XT, микросхемы 3D TLC NAND, последовательный доступ: 540/500 MBps
500 ГБ, M.2, PCI Express 3.0 x4, микросхемы 3D TLC NAND, последовательный доступ: 2100/1700 MBps
500 ГБ, 2.5", SATA 3.0, контроллер Samsung MKX, микросхемы 3D TLC NAND, последовательный доступ: 560/530 MBps, случайный доступ: 98000/88000 IOps

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Источник: Клим Иванов
/ Теги: Blizzard