Мобильную игру World of Warcraft решили не выпускать

 
3500
04 августа 2022 в 12:49
Источник: Клим Иванов

Blizzard остановила разработку мобильной игры World of Warcraft. Странное решение на фоне бешеной популярности Diablo Immortal, которая, несмотря на хейт по поводу сомнительной модели монетизации, приносит разработчикам огромные деньги. То же самое могло бы произойти и с мобильной World of Warcraft. Но теперь точно не произойдет.

Как пишет The Verge, игра создавалась в сотрудничестве с китайским партнером Blizzard — компанией NetEase. Проект под кодовым названием Neptune разрабатывался на протяжении последних трех лет. Отметим, что именно NetEase помогала с выпуском Diablo Immortal, а также выступала в качестве издателя игр Blizzard в Китае.

Что послужило причиной отмены? Подробностей нет, но сообщается, что дело в конфликте по поводу условий финансирования проекта.


NVIDIA GeForce RTX 3060 12 ГБ GDDR6 LHR, базовая частота 1320 МГц, макс. частота 1777 МГц, 3584sp, 28 RT-ядер, частота памяти 15000 МГц, 192 бит, доп. питание: 8 pin, 2 слота, HDMI, DisplayPort, трассировка лучей
NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ GDDR6 LHR, базовая частота 1410 МГц, макс. частота 1665 МГц, 4864sp, 38 RT-ядер, частота памяти 14000 МГц, 256 бит, доп. питание: 8 pin, 2.3 слота, HDMI, DisplayPort, трассировка лучей
NVIDIA GeForce RTX 3060 12 ГБ GDDR6 LHR, базовая частота 1320 МГц, макс. частота 1837 МГц, 3584sp, 28 RT-ядер, частота памяти 15000 МГц, 192 бит, доп. питание: 8 pin, 2 слота, HDMI, DisplayPort, трассировка лучей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Источник: Клим Иванов
/ Теги: Blizzard