Мобильную игру World of Warcraft решили не выпускать

 
3666
04 августа 2022 в 12:49
Источник: Клим Иванов
Источник: Клим Иванов

Blizzard остановила разработку мобильной игры World of Warcraft. Странное решение на фоне бешеной популярности Diablo Immortal, которая, несмотря на хейт по поводу сомнительной модели монетизации, приносит разработчикам огромные деньги. То же самое могло бы произойти и с мобильной World of Warcraft. Но теперь точно не произойдет.

Как пишет The Verge, игра создавалась в сотрудничестве с китайским партнером Blizzard — компанией NetEase. Проект под кодовым названием Neptune разрабатывался на протяжении последних трех лет. Отметим, что именно NetEase помогала с выпуском Diablo Immortal, а также выступала в качестве издателя игр Blizzard в Китае.

Что послужило причиной отмены? Подробностей нет, но сообщается, что дело в конфликте по поводу условий финансирования проекта.


Выбор покупателей
Onlíner рекомендует
240 ГБ, 2.5", SATA 3.0, микросхемы 3D TLC NAND, последовательный доступ: 500/350 Мбит/с
Выбор покупателей
Onlíner рекомендует
240 ГБ, 2.5", SATA 3.0, контроллер Silicon Motion SM2258XT, микросхемы 3D TLC NAND, последовательный доступ: 540/500 Мбит/с
Onlíner рекомендует
500 ГБ, M.2, PCI Express 3.0 x4, микросхемы 3D TLC NAND, последовательный доступ: 2100/1700 Мбит/с
Onlíner рекомендует
500 ГБ, 2.5", SATA 3.0, контроллер Samsung MKX, микросхемы 3D TLC NAND, последовательный доступ: 560/530 Мбит/с, случайный доступ: 98000/88000 IOps

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

/ Теги: Blizzard