Посмотрите, как нейросеть делает из двумерных изображений 3D-объекты. Иногда их не отличить от настоящих

 
15 470
21 июля 2022 в 10:51
Автор: Антон Мерзляков

Исследователи из Стэнфордского университета (США) вместе со специалистами NVIDIA разработали нейросеть EG3D. Она умеет генерировать точные двухмерные изображения, а после преобразует их в трехмерные объекты. Получается весьма точно.

Инженеры утверждают, что их алгоритм работает быстрее и точнее в сравнении с аналогичными нейросетями. В теории запустить работу системы получится даже на ноутбуке премиум-класса с относительно мощной графической подсистемой.

Получающиеся 3D-объекты отличаются корректной геометрией по всему периметру. Но использовать их в реальных проектах (скажем, в видеоиграх) пока все же не получается. Дорабатывать такие объекты стандартными способами сложно. Могут помочь другие ИИ-алгоритмы, но пока они не апробированы.

Исходный код нейросети EG3D открыт. Так что все желающие могут попробовать протестировать ее самостоятельно.


NVIDIA GeForce RTX 3060 12 ГБ GDDR6 LHR, базовая частота 1320 МГц, макс. частота 1777 МГц, 3584sp, 28 RT-ядер, частота памяти 15000 МГц, 192 бит, доп. питание: 8 pin, 2 слота, HDMI, DisplayPort, трассировка лучей
NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ GDDR6 LHR, базовая частота 1410 МГц, макс. частота 1665 МГц, 4864sp, 38 RT-ядер, частота памяти 14000 МГц, 256 бит, доп. питание: 8 pin, 2.3 слота, HDMI, DisplayPort, трассировка лучей
NVIDIA GeForce RTX 3060 12 ГБ GDDR6 LHR, базовая частота 1320 МГц, макс. частота 1837 МГц, 3584sp, 28 RT-ядер, частота памяти 15000 МГц, 192 бит, доп. питание: 8 pin, 2 слота, HDMI, DisplayPort, трассировка лучей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Антон Мерзляков