Исследователи из Стэнфордского университета (США) вместе со специалистами NVIDIA разработали нейросеть EG3D. Она умеет генерировать точные двухмерные изображения, а после преобразует их в трехмерные объекты. Получается весьма точно.
Инженеры утверждают, что их алгоритм работает быстрее и точнее в сравнении с аналогичными нейросетями. В теории запустить работу системы получится даже на ноутбуке премиум-класса с относительно мощной графической подсистемой.
Получающиеся 3D-объекты отличаются корректной геометрией по всему периметру. Но использовать их в реальных проектах (скажем, в видеоиграх) пока все же не получается. Дорабатывать такие объекты стандартными способами сложно. Могут помочь другие ИИ-алгоритмы, но пока они не апробированы.
Исходный код нейросети EG3D открыт. Так что все желающие могут попробовать протестировать ее самостоятельно.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро