Посмотрите, как нейросеть делает из двумерных изображений 3D-объекты. Иногда их не отличить от настоящих

 
16 437
21 июля 2022 в 10:51

Исследователи из Стэнфордского университета (США) вместе со специалистами NVIDIA разработали нейросеть EG3D. Она умеет генерировать точные двухмерные изображения, а после преобразует их в трехмерные объекты. Получается весьма точно.

Инженеры утверждают, что их алгоритм работает быстрее и точнее в сравнении с аналогичными нейросетями. В теории запустить работу системы получится даже на ноутбуке премиум-класса с относительно мощной графической подсистемой.

Получающиеся 3D-объекты отличаются корректной геометрией по всему периметру. Но использовать их в реальных проектах (скажем, в видеоиграх) пока все же не получается. Дорабатывать такие объекты стандартными способами сложно. Могут помочь другие ИИ-алгоритмы, но пока они не апробированы.

Исходный код нейросети EG3D открыт. Так что все желающие могут попробовать протестировать ее самостоятельно.


Onlíner рекомендует
240 ГБ, 2.5", SATA 3.0, микросхемы 3D TLC NAND, последовательный доступ: 500/350 МБайт/с
Onlíner рекомендует
240 ГБ, 2.5", SATA 3.0, контроллер Silicon Motion SM2258XT, микросхемы 3D TLC NAND, последовательный доступ: 540/500 МБайт/с
Onlíner рекомендует
500 ГБ, 2.5", SATA 3.0, контроллер Samsung MKX, микросхемы 3D TLC NAND, последовательный доступ: 560/530 МБайт/с, случайный доступ: 98000/88000 IOps, DRAM-буфер

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро