Посмотрите, как нейросеть делает из двумерных изображений 3D-объекты. Иногда их не отличить от настоящих

 
15 728
21 июля 2022 в 10:51
Автор: Антон Мерзляков
Разыгрываем Playstation и Dyson в приложении Каталог Onlíner каждую пятницу

Исследователи из Стэнфордского университета (США) вместе со специалистами NVIDIA разработали нейросеть EG3D. Она умеет генерировать точные двухмерные изображения, а после преобразует их в трехмерные объекты. Получается весьма точно.

Инженеры утверждают, что их алгоритм работает быстрее и точнее в сравнении с аналогичными нейросетями. В теории запустить работу системы получится даже на ноутбуке премиум-класса с относительно мощной графической подсистемой.

Получающиеся 3D-объекты отличаются корректной геометрией по всему периметру. Но использовать их в реальных проектах (скажем, в видеоиграх) пока все же не получается. Дорабатывать такие объекты стандартными способами сложно. Могут помочь другие ИИ-алгоритмы, но пока они не апробированы.

Исходный код нейросети EG3D открыт. Так что все желающие могут попробовать протестировать ее самостоятельно.


240 ГБ, 2.5", SATA 3.0, микросхемы 3D TLC NAND, последовательный доступ: 500/350 MBps
240 ГБ, 2.5", SATA 3.0, контроллер Silicon Motion SM2258XT, микросхемы 3D TLC NAND, последовательный доступ: 540/500 MBps
500 ГБ, M.2, PCI Express 3.0 x4, микросхемы 3D TLC NAND, последовательный доступ: 2100/1700 MBps
500 ГБ, 2.5", SATA 3.0, контроллер Samsung MKX, микросхемы 3D TLC NAND, последовательный доступ: 560/530 MBps, случайный доступ: 98000/88000 IOps

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Антон Мерзляков