Curiosity отыскал на Марсе «вход для пришельцев». Что это на самом деле?

12 мая 2022 в 12:04

Марсоход Curiosity сфотографировал на поверхности планеты «вход пришельцев» в марсианской скале. На изображении он выглядит не как естественный, а скорее как рукотворный объект. Об этом сообщает издание Science Alert.

Изображение быстро разошлось в сети, вызвав споры у пользователей с разными взглядами. Некоторые уже традиционно предположили, что планету когда-то населяли разумные организмы и это остатки их цивилизации.

Другая часть юзеров — например, на Reddit — придерживается более сдержанных позиций. Так, они предполагают, что «вход» в скале является трещиной, образовавшейся при каком-либо сдвиге скалы. В общем, естественной деформацией ландшафта. Такая версия подтверждается панорамой, к которой относится и этот снимок. На ней видны аналогичные структурные клиновидные геологические образования. А в естественной природе последних сомневаться особенно не приходится.

Напомним: Curiosity — марсоход третьего поколения, разработанный для исследования кратера Гейла на Марсе в рамках миссии НАСА «Марсианская научная лаборатория» (Mars Science Laboratory, сокр. MSL). Аппарат запущен с мыса Канаверал в 2011 году, приземлился на Марсе в августе 2012-го и до сих пор активен.

Smart TV, Wi-Fi, 1080p