Короткие ролики на YouTube станут длиннее из-за рекламы

 
949
28 апреля 2022 в 9:52
Источник: Сергей Сергеев
Источник: Сергей Сергеев

YouTube решила увеличить свои доходы от площадки, приступив к тестированию рекламы в коротких роликах Shorts. Судя по всему, первые ролики продвигают различные приложения, позже, вероятно, рекламные сообщения будут более разнообразными. В Google довольны уже полученными результатами.

Shorts появились около двух лет назад, однако показывать рекламу в них начинают только сейчас. Звучат предположения, что это связано со снижением темпов роста доходов от рекламы на YouTube: они составили 14%, что меньше прогнозных показателей.

Реклама в видеоконтенте принесла $6,87 млрд, что меньше ожидаемых аналитиками $7,4 млрд. Также снизилась и эффективность рекламы. С учетом того что ежедневно Shorts генерируют 30 млрд просмотров, игнорировать этот канал распространения рекламы в Google не могли.

Выбор покупателей
Onlíner рекомендует
23.8", 16:9, 1920x1080, IPS, 144 Гц, AMD FreeSync Premium/совместимый с NVIDIA G-Sync, интерфейсы HDMI+DisplayPort
34", 21:9, 3440x1440, VA, изогнутый (1500R), 144 Гц, AMD FreeSync Premium, интерфейсы HDMI+DisplayPort, регулировка высоты
24.5", 16:9, 1920x1080, TN+Film, 144 Гц, совместимый с NVIDIA G-Sync/AMD FreeSync Premium, интерфейсы HDMI+D-Sub (VGA)+DisplayPort
Нет в наличии
Onlíner рекомендует
27", 16:9, 3840x2160, IPS, 60 Гц, AMD FreeSync, интерфейсы HDMI+DisplayPort

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро