Короткие ролики на YouTube станут длиннее из-за рекламы

 
966
28 апреля 2022 в 9:52

YouTube решила увеличить свои доходы от площадки, приступив к тестированию рекламы в коротких роликах Shorts. Судя по всему, первые ролики продвигают различные приложения, позже, вероятно, рекламные сообщения будут более разнообразными. В Google довольны уже полученными результатами.

Shorts появились около двух лет назад, однако показывать рекламу в них начинают только сейчас. Звучат предположения, что это связано со снижением темпов роста доходов от рекламы на YouTube: они составили 14%, что меньше прогнозных показателей.

Реклама в видеоконтенте принесла $6,87 млрд, что меньше ожидаемых аналитиками $7,4 млрд. Также снизилась и эффективность рекламы. С учетом того что ежедневно Shorts генерируют 30 млрд просмотров, игнорировать этот канал распространения рекламы в Google не могли.

Onlíner рекомендует
23.8", 1920x1080, 16:9, IPS 144 Гц, глубина 6 бит + FRC, яркость 300 нит, HDR10, HDMI+DisplayPort
Нет в наличии
Onlíner рекомендует
34", 3440x1440, 21:9, изогнутый, кривизна 1500R, VA 144 Гц, глубина 8 бит, яркость 300 нит, HDMI+DisplayPort, регулировка высоты
Снят с продажи
24.5", 1920x1080, 16:9, TN+Film 144 Гц, яркость 400 нит, HDMI+D-Sub (VGA)+DisplayPort
Снят с продажи
Onlíner рекомендует
27", 3840x2160, 16:9, IPS 60 Гц, глубина 8 бит + FRC, яркость 300 нит, HDR10, HDMI+DisplayPort
Нет в наличии

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро