YouTube решила увеличить свои доходы от площадки, приступив к тестированию рекламы в коротких роликах Shorts. Судя по всему, первые ролики продвигают различные приложения, позже, вероятно, рекламные сообщения будут более разнообразными. В Google довольны уже полученными результатами.
Shorts появились около двух лет назад, однако показывать рекламу в них начинают только сейчас. Звучат предположения, что это связано со снижением темпов роста доходов от рекламы на YouTube: они составили 14%, что меньше прогнозных показателей.
Реклама в видеоконтенте принесла $6,87 млрд, что меньше ожидаемых аналитиками $7,4 млрд. Также снизилась и эффективность рекламы. С учетом того что ежедневно Shorts генерируют 30 млрд просмотров, игнорировать этот канал распространения рекламы в Google не могли.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро