В Австралии на берег вынесло тело существа, которое в сети назвали «инопланетянином». Ученые сказали, кто это может быть

05 апреля 2022 в 12:42

На берегу пляжа Maroochydore Beach в восточной части Австралии местный житель обнаружил труп существа, которое не поддавалось идентификации. Юзеры в сети делали разные предположения, видоизмененное тело приписывали как животным, так и инопланетянину. Издание Live Science опросило специалистов и выяснило, кем это существо может быть на самом деле.

В комментариях к опубликованному ролику мужчины, обнаружившего «незнакомца», люди предполагали разные варианты. Некоторые думали, что тело принадлежит опоссуму, еще кто-то — обезвоженному кенгуру. Но не обошлось и без мистификаций, вскоре начали появляться мнения про инопланетян и/или мифических созданий.

Live Science опросило нескольких ученых. Так, морской биолог Рассел Бикнелл думает, что на берег вынесло тело кенгуру или валлаби (животное, которое относится к группе сумчатых млекопитающих из семейства кенгуровых). Исследователь предположил, что его могло смыть в океан во время относительно недавнего наводнения в этом районе.

Еще один специалист, Сэнди Инглсбли, полагает: мужчина обнаружил труп Trichosurus vulpecula, или лисовидного поссума — млекопитающего семейства кускусовых, которое потеряло весь свой мех. К такому выводу исследователь пришел через анализ черепа животного, а также пропорций конечностей и хвоста к его телу.