Посмотрите, как изменилась классическая Doom с помощью современной графики

 
23 191
01 апреля 2022 в 19:07
Источник: Клим Иванов

Оригинальная игра Doom вышла почти 30 лет назад. Несмотря на лавры легенды и классики, сегодня она, конечно, не может похвастаться актуальной графикой. Энтузиаст с ником sultim_t решил хоть немного исправить ситуацию и внедрил в Doom технологию трассировки лучей.

Не сказать, что игра кардинально преобразилась — все-таки текстуры остались прежние. Однако игра света и тени в реальном времени, несомненно, добавила Doom лоска и даже реалистичности. Порой даже на низкополигональные текстуры перестаешь обращать внимание.

Исходный код проекта и играбельную версию доработанной Doom выложили на GitHub. К слову, ранее sultim_t уже добавлял технологию трассировки лучей в первый Half-Life.


питание: аккумулятор, Li-ion, 1400 об/мин, напряжение аккумулятора: 12 В, ёмкость аккумулятора: 2 А·ч, аккумулятор в комплекте, 800 г
питание: аккумулятор, Li-ion, 1700 об/мин, напряжение аккумулятора: 12 В, ёмкость аккумулятора: 1.5 А·ч, аккумулятор в комплекте, 1200 г
питание: аккумулятор, Li-ion, 1600 об/мин, напряжение аккумулятора: 12 В, ёмкость аккумулятора: 2 А·ч, аккумулятор в комплекте, 720 г

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Источник: Клим Иванов