NASA: открыто более пяти тысяч экзопланет, «о которых мы ничего не знаем»

23 марта 2022 в 16:01

В архиве NASA зарегистрировано пять тысяч экзопланет, «о которых по сути мы ничего не знаем». Об этом сообщает Science Alert.

Если быть точнее, то всего зарегистрировано 5005 экзопланет (то есть находящихся вне Солнечной системы). Существование первой из таких подтвердили в 1992 году в ходе наблюдений за нейтронной звездой PSR B1257+12.

Астроном Научного института экзопланет NASA в Калифорнийском технологическом институте Джесси Кристиансен так прокомментировал ситуацию: «Это не просто число. Каждая из экзопланет — это совершенно новый мир. Я в восторге от каждой, но по сути мы о них ничего не знаем».

В статье также уточняется: первые две открытые экзопланеты массой в 4,3 и 3,9 раза больше Земли вращаются вокруг миллисекундного пульсара. Третья, практически равная по массе нашей Земле экзопланета, была обнаружена уже в 1994 году. Она находится на орбите звезды под названием Лич. Они соответственно были названы Полтергейст, Фобетор и Драугр.

Onlíner рекомендует
Bluetooth колонка, мощность 30 Вт, питание от аккумулятора, BT 5.1, влагозащита IP67, время работы: 12 ч.
Bluetooth колонка, мощность 5 Вт, питание от аккумулятора, BT 5.1, влагозащита IP67, время работы: 10 ч.
Onlíner рекомендует
Bluetooth колонка, мощность 40 Вт, питание от аккумулятора, BT 5.1, влагозащита IP67, время работы: 20 ч.
Bluetooth колонка, мощность 50 Вт, BT, AUX