Источник: Антон Коляго, Андрей Марьянов
В эфире очередное включение нашей непостоянной аудиорубрики «Прослушка. Ретро». Хотя в этот раз даже сложно использовать это название, потому что главный британский сериал всех времен и народов закончился (а может быть и нет) только в 2017 году. Впрочем, с тех пор мир телевидения и стримингов настолько изменился, что «Шерлок» на его фоне выглядит как дед, которого все любят и уважают за былые заслуги, но все слабее воспринимают всерьез. Собственно, обсуждаем, как так получилось.
Тизер
- Любой сериал хорош ровно настолько, насколько хорош его финал — «Шерлок» не исключение. Поэтому и вспоминать современную классику британского телевидения будем с, увы, не очень хорошего конца. Как и почему «Шерлок» из новаторского постмодернистского детектива за 7 лет в эфире превратился в аттракцион фансервисного безумия?
- Стивен Моффат и Марк Гэтисс так сильно увлеклись с заигрываниями с фанатами, что в какой-то момент сделали самоцелью именно их, а не, собственно, развитие того, за что фанаты и полюбили «Шерлока». Обсуждаем, где проходит черта в отношениях авторов с аудиторией и почему Артур Конан Дойль — тоже король фансервиса.
- Ладно, с наболевшим разобрались. А за что же мы все-таки полюбили «Шерлока»? Ностальгируем по славным временам начала 2010-х, рассказываем о том, как сериал окончательно утвердил моду на образ гениального и харизматичного фрика-социопата, а еще о прогрессивных визуальных решениях, которые потом копировали все кому не лень.
- Как сложились карьеры главных актеров «Шерлока»? Говорим про Бенедикта Камбербэтча и его возможную победу на «Оскаре» в этом году, перезагрузку Мартина Фримана и надолго застрявшего в амплуа Мориарти Эндрю Скотта.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро