«Игра в кальмара» поставила рекорд Netflix, в России сериал проверят детские психологи

 
37 749
13 октября 2021 в 9:45
Автор: Ян Альшевский
Автор: Ян Альшевский

«Игра в кальмара» показала лучшие результаты по просмотрам на стадии премьеры на Netflix: за первые 17 дней его посмотрели 111 млн зрителей. Поэтому он также стал первым сериалом платформы, который посмотрели более 100 млн раз за первые 28 дней с момента премьеры (Netflix обычно использует окно в 28 дней для оценки популярности проектов).

Как пояснили в Netflix, для расчета принимали во внимание учетные записи, которые посмотрели минимум две минуты сериала, передает The Verge. Отмечается, что это стандарт для измерения подобных показателей.

С момента выпуска сериала 17 сентября «Игра в кальмара» занял первое место по популярности в 94 странах и регионах.

Тем временем в России к сериалу решила присмотреться неправительственная организация «Лига безопасного интернета». Там считают, что, несмотря на маркировку «18+», «Игру в кальмара» смотрят дети.

«Многие в нашей стране и за ее пределами обеспокоены сериалом. Они считают, что у некоторых зрителей, особенно молодежи, может возникнуть соблазн повторить сцены из „Игры в кальмара“», — цитирует «Подъем». Кто именно относится ко «многим», не уточняется. Кроме того, остается открытым вопрос, не смотрят ли дети другой контент, обозначенный маркировкой «18+».


ультразвуковой, помещение до 30 м², производительность 280 мл/ч, резервуар 5 л, гигростат, шум 30 дБ, цвет белый
ультразвуковой, помещение до 30 м², производительность 300 мл/ч, резервуар 3.8 л, цвет белый
Выбор покупателей
ультразвуковой, помещение до 25 м², производительность 300 мл/ч, резервуар 4.5 л, Xiaomi Mi Home/Яндекс Алиса, гигростат, шум 38 дБ, цвет белый

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро