Источник: Антон Коляго, Андрей Марьянов
Неожиданный хит этой осени — южнокорейский сериал «Игра в кальмара», который чуть больше чем за неделю побил рекорды по просмотрам на Netflix и подарил пользователям TikTok несколько новых трендов и крашей. На первый взгляд, ничего сверхординарного в сериале нет — это очередной наследник всех существующих произведений в жанре «игра на выживание». Он дурацкий, трешевый и оставляющий после себя много вопросов. Но почему-то это все цепляет с первых минут и не отпускает до финальных титров. В новом эпизоде «Прослушки» пытаемся разгадать секрет не только «Игры в кальмара», но и всего массового корейского кино.
Тизер
- «Игра в кальмара» — идеальная точка входа для тех, кто только сейчас собирается познакомиться с корейским кинематографом. Здесь вам и «социалочка» из «Паразитов», и жанровые миксы из других работ Пон Чжун-хо, и кровавые бани из «Я видел дьявола», и твисты пополам с темой мести из «Олдбоя».
- Обсуждаем, каким образом сериалу удалось порвать тренды TikTok со своими сахарными фигурками и играми в «тише едешь — дальше будешь» и почему розовые балахоны охранников игры мы, скорее всего, будем видеть на всех хэллоуинских вечеринках в этом году.
- «Игра в кальмара» — сверхжестокое зрелище, которое за счет сеттинга детских игр почти не пугает и даже вызывает чувство азарта. Все дело в круто проработанных персонажах, за которыми хочется наблюдать, или таким хитрым образом авторы заставляют нас посмотреть в зеркало и признать собственную кровожадность?
- За счет чего, в конце концов, корейскому кино в целом удалось покорить весь киноманский мир? И готовы ли мы прощать ему те жанровые шаблоны и условности, за которые постоянно ругаем голливудские фильмы?
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро