Viber закрыл более семи тысяч подозрительных аккаунтов с признаками мошенничества, сообщает пресс-служба компании. Произошло это после жалоб пользователей, которые сообщали Viber о подозрительной активности профилей.
Чаще всего мошенники обращаются к пользователям под видом сотрудников банков, на аватарке обычно стоит логотип банка, само название аккаунта тоже соответствует какому-либо банку. Во время разговора мошенники пытаются узнать у людей данные их банковских карт. Алгоритм действия при подобном звонке следующий: положить трубку, а затем отметить аккаунт как спам — после определенного числа жалоб Viber заблокирует его.
Очередное напоминание: никогда и никому, в том числе сотрудникам банков (даже настоящим), не сообщайте номер карты, срок ее действия и СVV-код, PIN-код, логин и пароль от интернет-банкинга, одноразовый код для совершения транзакции из SMS.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро