Главная цель бизнеса — заработать деньги. Одновременно можно говорить о разных других миссиях (нести красоту и доброту в массы, заботиться о здоровье и так далее), но факт остается фактом. В этом нет ничего плохого, так как в противном случае все будут носить одни и те же туфли, есть одно-единственное мороженое за 20 копеек и стоять в очередях за заветными рулонами туалетной бумаги.
Однако в некоторых случаях маркетинг (хотя это может быть и личная инициатива кого-то из топов) дает сбой. Точнее, перегибает палку, походив по лезвию ножа. Ну вы поняли. В очередной подборке Boredpanda — примеры таких фейлов, за которые должно быть стыдно.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро