С 2013 года стриминговый сервис Netflix занимается производством оригинального контента: заказывает и транслирует сериалы и фильмы. В первые годы компания тратила от $2,4 млрд до $4,9 млрд на производство. В 2021 году, по прогнозам аналитиков, объемы вложений вырастут до $19 млрд.
С таким прогнозом выступили специалисты Bankr. В прошлом году компания потратила на производство собственного контента $17,3 млрд.
Но Netflix стремится производить еще больше оригинальных шоу, собирается расширяться в Азии, а пандемия стимулирует рост числа подписчиков. Их число в 2020 году достигло 195 млн по всему миру.
Именно поэтому, по прогнозам аналитиков, новый год будет для компании очередным рекордом по бюджету на производство.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро