Cyberpunk 2077 выглядит плохо на PS4, кадровая частота падает

 
22 318
10 декабря 2020 в 15:40
Автор: Виталий Олехнович
Автор: Виталий Олехнович

Все-таки не зря игровым журналистам CD Projekt RED отправляла ревью-копии для персональных компьютеров. На дефицитной RTX 3090 с трассировкой лучей выглядит отлично. А вот с версиями для консолей все куда грустнее. На PlayStation 4 и Xbox One игровая картинка разочаровывает.

Журналисты и игроки сообщают о плохой производительности, низкой частоте кадров и возникающих из ниоткуда текстурах и объектах во время игры. Картинка опускается до низкого разрешения и размывается.

Специалисты Digital Foundry еще не подготовили полный отчет о производительности игры на консолях, но уже поделились первым впечатлением. На PS4 игра выглядит очень размытой, а разрешение варьируется в пределах 720p и 900p. В городских локациях частота кадров падает до 20 к/с, в помещениях держится на 30 к/с, но иногда падает до 25 к/с.

Запуск игры на PS5 через обратную совместимость чуть улучшает ситуацию: ускоряются загрузки, частота кадров повышается до 60.

На Xbox Series X игрок может переключиться между режимами «Производительность» с пониженным разрешением и «Качество». Во втором режиме разрешение приближается к 4K и 30 кадрам в секунду.

Разработчики в недавнем твите заявили, что их «путешествие только начинается». И они будут усердно работать над предстоящими исправлениями и обновлениями игры.

14.0" 1920 x 1080 IPS, Intel Core i5 10210U 1600 МГц, 8 ГБ, SSD 256 ГБ, граф. адаптер: NVIDIA GeForce MX350 2 ГБ, Windows 10, цвет крышки темно-синий

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро