Сколько игр в сезон надо для счастья? Пару хороших, наверное, достаточно. Зимой обычно выходит не слишком много игр, однако в этом году все выглядит достаточно неплохо — в первую очередь благодаря переносу Cyberpunk 2077. Проект CDPR можно без натяжки назвать самым ожидаемым игровым продуктом года, на него возлагают надежды — как геймеры, так и издатели с продавцами игровых приставок и комплектующих к ПК.
Ниже расскажем о наиболее заметных игровых релизах зимы 2020/2021. Игры размещены по порядку их выхода, а по значимости для аудитории.
Объективно это достаточно нишевая игра, однако это можно сказать практически о каждом тайтле. Но в Беларуси наверняка есть армия поклонников «вормсов», хотя они уже давно «не такие, как прежде». Тем не менее Worms Rumble заслуживает внимания хотя бы потому, что последние «червяки» выходили достаточно давно.
В Worms Rumble разработчики отказались от пошаговой составляющей — только хардкор, только реальное время. Для серии это не впервые, но тем не менее. Будет онлайн (судя по всему, кроссплатформенный) на 32 игрока, можно будет устраиваться настоящие батлфилды и батлрояли, есть свежее и классическое вооружение, прокачка, испытания и открытия.
Кому-то, кстати, повезет: подписчики PS Plus получат Worms Rumble бесплатно (нужно успеть до 4 января).
Мы решили упомянуть Twin Mirror — представителя давно не столь популярного жанра, как адвенчура. Какие-то его представители то и дело появляются на горизонте, однако найти среди них жемчужину очень не просто.
Может, у нового проекта студии Dontnod, перу которой принадлежат Remember Me, Life Is Strange 1 и 2, Vampyr и некоторые другие, есть шансы забраться повыше в рейтингах.
В игре нужно будет заняться журналистскими расследованиями — как в старые добрые времена оригинальной Syberia от Microïds (очень хочется верить, что в Twin Mirror играть будет так же интересно). Кстати, проект уже получил премию за оригинальность на Gamescom Awards, но было это давно — в 2018 году.
На первое декабря все как с цепи сорвались. Empire оf Sin — это почти как XCOM, только во времена сухого закона в США, когда вокруг гангстеры и стрельба из томми-ганов.
Разработчики из Romero Games вдохновлялись реальными персонажами той эпохи, отведя игрокам роль босса мафии, который занят очень полезным делом: он развивает бизнес и строит империю, попутно отбивая атаки других мафиози.
Пошаговая стратегия предложит разные типы управления той самой империей: и пострелять можно, и подкупить кого-то (алкоголь — валюта на все времена), создать альянс на время, а затем воспользоваться слабостью и так далее.
Для тех, кто прошел остальные современные вариации XCOM, Empire оf Sin может понравиться.
На этот раз точно — 10 декабря и никаких переносов. Сколько их уже было, вспоминать не хочется. Долгожданный долгострой должен получиться идеальным — в противном случае придется занести CDPR в личные черные списки (минимум на полгода). Ведь за то время, которое ушло с момента появления дебютного ролика Cyberpunk 2077, дети успели родиться и даже пойти в школу.
Игре придется подтвердить звания, полученные на Gamescom, где Cyberpunk 2077 признали лучшей игрой для ПК, лучшей игрой для PlayStation, лучшей RPG, лучшей игрой мероприятия, а также самой ожидаемой игрой по версии геймеров.
Кстати, прежде чем начать играть в Cyberpunk 2077, геймер сможет вдоволь насладиться созданием персонажа, сделав его максимально отвечающим личным стандартам красоты: тут и прически (в том числе интимной зоны), шрамы, тату пирсинг, челюсти, уши и так далее. Можно, наверное, часами играть с комбинациями. Хотя что-то подсказывает, что покупатели игры ожидают чего-то еще.
Восьмая игра легендарной серии про стелс-убийцу с кодовым обозначением 47, а также заключительная часть трилогии, начавшейся в 2016 году. Поэтому владельцы первого и второго «Хитмена» смогут импортировать свой прогресс в новую игру. В Hitman 3 будет шесть новых локаций, в том числе Дубай, английский Дартмур и китайский Чунцин.
Представлять 47-го нет особого смысла: это наемник, который, путешествуя по миру, выполняет заказы на убийства, причем легкими их не назовешь. Но каждый делает мир лучше так, как он умеет.
Если нет подходящего сценария, чтобы сделать новый продукт (или просто отсутствуют ресурсы), всегда можно сварганить ремейк какого-нибудь успешного тайтла. Хорошо бы он оказался старым и навевал лишь хорошие воспоминания. К таким можно отнести и Prince of Persia: The Sands of Time.
Это не ремастер (уже хорошо) и не перезапуск (нейтрально в данной ситуации), а именно ремейк — на базе современных технологий, переделанный с нуля на движке AnvilNext 2.0, на котором создавались Assassin’s Creed Valhalla и более ранние игры серии, Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint и кое-какие другие.
Само собой, «допилят» и геймплей, так как 17 лет назад народ играл несколько иначе, чем теперь.
К графике, к слову, возникли вопросы: сразу после публикации роликов обновленной Prince of Persia: The Sands of Time выяснилось, что она не выглядит как игра из 2020 года и не походит на упомянутые выше. У Ubisoft нашелся ответ: так, по их словам, проект проявляет свою уникальность и отличается от остальных. В общем, немного странно. Вперед, по стенам!
Психологический триллер (и даже ужасы) от польской студии Bloober Team (Blair Witch, Observer). Главная героиня — медиум, преследуемая видениями убийства ребенка. Она отправляется в заброшенный отель-пансионат, где произошла трагедия. Здесь Марианна, способная перемещаться между миром живых и миром духов, будет искать ответы на все вопросы.
Как следует из описания проекта, он начался еще в 2012 году, однако в студии решили отложить его, переосмыслив концепцию. Благодаря этому геймеров, видимо, ждет качественная «психоделика» — как с визуальной, так и графической стороны.
Как и в некоторых других случаях, COVID-19 сказался на графике — релиз игры планировался в декабре 2020 года.
Шутер от третьего лица и с участием инопланетных зверюг на удаленной планете — такие обязательно должны присутствовать в геймерской библиотеке.
Сюда также примешали немного ролевых элементов — обычно они смотрятся чужеродными в играх подобного плана, но кто знает, что получится у People Can Fly. Уже известно, что диалоги хотя и подразумевают выбор, но на сюжет никак не влияют — разговоры могут привести к двойной потере времени.
На проект можно обратить внимание из-за разработчика — вероятно, получится что-то задорное и веселое. По крайней мере, такое ощущение складывается после просмотра трейлеров и знакомства с классами, у которых говорящие названия: это Trickster (манипулирует временем), Pyromancer (управляет огнем), Devastator (сам по себе — сейсмооружие) и Technomancer (тоже что-то вытворяет с окружением).
Это шестая игра основной серии, на этот раз придется воевать против диктатора Антона Кастильо, внешность которого отражает черты актера Джанкарло Эспозито — он известен благодаря Густаво Фрингу из сериала «Во все тяжкие», а также Моффу Гидеону из «Мандалорца».
Кастильо — фашиствующий правитель государства на острове Яра, направивший армию против участников народной революции. На смену себе он воспитывает сына-подростка, который должен перенять стиль отца в управлении страной. Разработчики решили вернуть голос главному герою, который в последнее время был молчалив как рыба.
Far Cry 6 была анонсирована совсем недавно — летом 2020 года, однако это не помешало назначить ее релиз на конец зимы. Впрочем, остаются шансы, что проект перенесут — ничего необычного.
Здесь множество интересных игр, дополнений и переосмыслений. С учетом того, что за зиму выйдет несколько сотен разных игр, отделять зерна от плевел придется самостоятельно. Но некоторые проекты мы упомянем — списком.
А еще выходит фильм «Охотник на монстров» (Monster Hunter) с Миллой Йовович в главной роли (поэтому можно угадать режиссера — это Пол Андерсон). Мировая премьера запланирована на 4 декабря, российская — на 14 января. Вероятно, тогда же фантастический боевик доберется и до Беларуси.
Расскажите в комментариях, какие еще игры этой зимы вы ждете.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner. by