Негативное мышление связали с болезнью Альцгеймера

17 июня 2020 в 15:11
Автор: Виталий Олехнович

Повышенный риск болезни Альцгеймера грозит тем, кто перебарщивает с негативным мышлением. Научная статья о связи этих двух явлений была опубликована в журнале Alzheimer’s and Dementia. Болезнь Альцгеймера развивается в старческом возрасте и характеризуется расстройством памяти, нарушением речи, когнитивных функций.

Ученые из Университетского колледжа Лондона привлекли к исследованию 360 людей в возрасте 55 лет и старше. Два года они рассказывали ученым о том, как реагируют на пережитый негативный опыт, а также проходили замеры уровня тревоги, депрессии и когнитивных способностей.

У тех участников, которые демонстрировали «повторяющееся негативное мышление», чаще наблюдали отложение нейродегенеративных белков (тау-белка и бета-амилоида, влияющих на развитие болезни Альцгеймера), более выраженное ухудшение памяти и когнитивных функций.

Исследователям еще предстоит лучше разобраться во взаимосвязи риска развития деменции с негативными стереотипами мышления. Они хотят выяснить, способны ли методы из практики психотерапевтов повлиять на мышление и снизить риск заболевания.

Покупайте с оплатой онлайн по карте Visa и выигрывайте iPhone каждую неделю

без No Frost, механическое управление, класс A+, полезный объём: 85 л, 55x58x85 см, белый
без No Frost, механическое управление, класс A+, полезный объём: 118 л (103 + 15 л), 55x58x85 см, белый
без No Frost, механическое управление, класс A+, полезный объём: 60 л, 48x52x85 см, белый

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь