17-летняя экоактивистка Грета Тунберг, ратующая за немедленные действия, которые помогут удержать климат в рамках, решила зарегистрировать своем имя в качестве торговой марки. По словам подростка, она в регистрации «абсолютно не заинтересована», но «это должно быть сделано». В заявке помимо имени фигурируют название движения Fridays for Future и Skolstrejk för klimatet — шведский вариант фразы «школьная забастовка за климат».
Последняя фраза была слоганом с плаката, с которым Грета устраивала одиночные пикеты возле шведского парламента. Именно она подвигла молодежь проявлять аналогичную активность и бороться за сохранение климата.
Тунберг отметила, что регистрация потребовалась из-за использования ее имени в коммерческих и иных целях без ее ведома и согласия. В частности, имя используют в рекламных кампаниях различных товаров и для сбора средств.
После регистрации имени как торговой марки представители Греты Тунберг смогут при желании подать в суд или иным способом отстаивать свои интересы. Кроме того, будет создан некоммерческий фонд, который будет аккумулировать средства, полученные от продажи прав на использование зарегистрированных торговых марок.
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!