В редакцию обратился читатель, который рассказал странную историю: на электронную почту ему пришел отчет за октябрь по эквайрингу (приему безналичных средств) юрлица, которое с ним никак не связано. Молодой человек — владелец столичного бара, а список транзакций пришел по нескольким магазинам оптики в Минске и Речице.
Оказалось, что незадолго до получения письма предприниматель оставил в «МТБанке» заявление на смену почты для получения уведомлений. И первый же отчет на новый ящик относился совсем к другому юрлицу.
За комментарием мы обратились в пресс-службу «МТБанка». Там выяснили, что ситуация произошла из-за человеческого фактора:
— Мы провели проверку, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. В данной ситуации речь идет о человеческом факторе. В процессе обработки специалистом заявки на смену почтового ящика произошла механическая ошибка. В результате почтовый ящик ошибочно был привязан к другому договору. Проблема уже устранена, электронный почтовый ящик привязан к корректному договору. Со специалистом проведена разъяснительная работа. Со своей стороны приносим извинения нашим клиентам и напоминаем, что по любым вопросам работы со счетом, выписок и т. д. можно обращаться напрямую к своему менеджеру, закрепленному со стороны банка.
Также в банке отметили, что связались с клиентом и урегулировали ситуацию.
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!