Так все-таки Кодзима гений или нет? Опубликованы первые обзоры Death Stranding

 
8555
01 ноября 2019 в 15:40
Автор: Константин Сидорович
Автор: Константин Сидорович

Первого ноября было снято эмбарго на публикацию первых обзоров одной из самых ожидаемых игр года — Death Stranding. Так все-таки Кодзима действительно гений или это все в шутку? Новый проект как раз должен был ответить на этот вопрос. Судя по обзорам, Кодзима, возможно, и гений, но вряд ли это поймет еще кто-либо, кроме него.

Итак, недостатки. Их много. В Death Stranding открытый и совершенно пустой мир. Весь геймплей сводится к долгому, нудному и монотонному перетаскиванию коробок из точки А в точку Б. Встречи с монстрами и мародерами особо не впечатляют и откровенно скучный игровой процесс не разбавляют. Сюжет подается в час по чайной ложке и никакого откровения в себе не несет.

Что удивительно, отмечая все эти недостатки, игровые журналисты в большинстве своем высоко оценивают Death Stranding. Потому что скучный и унылый открытый мир игры сделан таким намеренно, что отличает его от мейнстримной концепции современных больших студий. То есть Кодзима сделал то же самое и с открытым миром, только специально убрал вообще любые намеки на разнообразие. Также к плюсам относят дотошность к мелочам (вроде возможности покорчить рожи в зеркале) и всякие загадочные мелочи мира Death Stranding (типа дождя, состаривающего живое за пару мгновений).

На Metacritic собрана 71 рецензия, причем негативная только одна. Средний балл составляет 84 из 100. В целом общее мнение журналистов выглядит примерно так: Death Stranding, наверное, шедевральна, а Кодзима, скорее всего, все-таки гений, но большинство геймеров этого не поймут.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей