«Куда смотрят органы?!» Абонент возмущен тем, что подключился на предложенный ему тариф

 
UPD
501
30 июля 2019 в 13:22
Автор: Константин Сидорович

В редакцию Onliner приходит много писем, часть из которых касается работы мобильных операторов. Иногда претензии абонентов обоснованны, порой они выглядят странно, а иногда надуманны. К какой категории отнести эту жалобу — решайте сами. Парень возмутился тем, что один из белорусских операторов, по его мнению, «разводит людей на деньги».

Леонид (имя абонента изменено. — Прим. Onliner) пользуется номером только для приема входящих звонков, на балансе всегда держит минимум, максимально приближенный к нулю. Передача данных выключена. В один из редких теплых дней июля ему приходит SMS от оператора с предложением попробовать тариф со скидкой — вместо 11,9 рубля в течение полугода можно будет платить всего 7,9 рубля.

— Прочитал сообщение. Подумал, а вдруг когда-нибудь начну использовать связь, поэтому было бы неплохо пользоваться услугами чуть дешевле, чем есть. Учитывая, что в нашей стране цены на услуги мобильной связи и так космические по сравнению с другими странами, думаю, вы согласитесь, — здраво рассудил Леонид.

Парень отправил ответное сообщение и получил SMS о переходе на новый тариф. Поскольку у Леонида на счету было ноль рублей, абонента попросили пополнить счет на 7,9 рубля — такова абонплата предложения. Делать этого он не стал, поэтому спустя некоторое время Леонида известили о наличии задолженности в 7,9 рубля и заблокировали доступ к услугам связи.

Абонент возмущен тем, что с него списали деньги, ведь в процессе подключения его об этом не предупреждали. По его словам, отправкой SMS в ответ на сообщение оператора он согласился на скидку, а не на списание денег.

— Я в перспективе не планировал пользоваться данным тарифом, но допускал такую возможность когда-либо в будущем… Не знаю, куда смотрят органы, которые регулируют работу операторов, раз они позволяют себе без всяких уведомлений и предупреждений списывать денежные средства даже несмотря на то, что баланс был равен нулю, — делится переживаниями Леонид.

Парень предлагает читателям самим решить, кто в данной ситуации прав. Давайте поможем ему узнать мнение соотечественников.

Дополнено. После публикации материала Леонид связался с редакцией и попросил уточнить свою позицию. Молодой человек подчеркнул: из первой SMS оператора он не понял, что ему предложили перейти на новый тариф. Также из сообщения вроде как не следовала необходимость платежей.

Ко всему прочему парень рассчитывал, что при нулевом балансе на счету оператор не уведет его в минус.

По делу ли возмущается абонент Леонид?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
палки для скандинавской ходьбы, телескопическая конструкция (2 секции), алюминий (ручки: полипропилен/пробка), 77-135 см, 490 г

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Константин Сидорович