KLM извинилась за твит с данными по влиянию места на выживаемость в авиакрушении

 
9668
56
18 июля 2019 в 17:59
Автор: Станислав Иванейко. Фото: airlinequality.com

Официальные Twitter-аккаунты компаний иногда перебарщивают с откровениями и контентом, причем сразу этого не понимают. Именно такая ситуация произошла с индийским подразделением нидерландской авиакомпании KLM: ведущий Twitter поделился статистикой — где лучше сидеть в самолете, чтобы шансов выжить в катастрофе было больше? Подписчики восприняли сообщение неоднозначно. Твит пришлось удалять, а авиакомпании — приносить извинения.

Собственно, статистика была из данных журнала Time: больше всего пассажиров погибает в середине салона, везет тем, кто находится в передней части (как правило, это бизнес-класс), ну а наилучшие шансы на выживаемость — у тех, кто сидит в хвосте лайнера. Конечно же, все очень индивидуально: например, при крушении SSJ-100 в Шереметьево погибли те, кто находился как раз в «статистически безопасной» части, на последних рядах.

В KLM поняли, что поднимать тему инцидентов с самолетами — идея в принципе плохая для Twitter-аккаунта авиакомпании. Сообщение быстро удалили, а в новом твите KLM India принесла извинения и отметила, что ни в коем случае не хотела задевать чьи-либо чувства.

чемодан-спиннер, пластик, 45×26×68 см, 66.5 л
чемодан-спиннер, пластик, для ручной клади, 40×20×55 см, 36 л
Нет в наличии

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Станислав Иванейко. Фото: airlinequality.com