В редакцию Onliner снова приходят письма с жалобами на то, что «Белтелеком» самостоятельно переводит абонентов на более дорогие тарифные планы. А недавно была история с подключаемым антивирусом Kaspersky Internet Security. Что вообще происходит? Разбираемся еще раз и публикуем разъяснение «Белтелекома».
— Был у родителей, и мама пришла с бумажкой, которую прислал «Белтелеком». Собственно, там говорится, что абоненты, которые не выскажут несогласия (по телефону или электронной почте), будут переключены на дорогой тариф.
Уверен, не все абоненты разберутся (особенно пожилые) в хитросплетениях акций и кто-то попадется, на самом деле того не желая и не нуждаясь в более высокой скорости. Возникает вопрос, насколько законно и этично вообще поступает «Белтелеком»?
Внимательно посмотрим на бумагу, о которой говорит читатель. Судя по ней, «Белтелеком» предлагает абоненту перейти с тарифа «ЯСНА 35» на «ЯСНА 100». Первый стоит 31 рубль в месяц, второй — 36,9 рубля, но в рамках акции в течение первых трех месяцев — те же 31 рубль, что и «ЯСНА 35».
«Поскольку Вы, как абонент пакета „ЯСНА 35“, имеете право на указанную скидку, „Белтелеком“ осуществил для Вас смену пакета „ЯСНА 35“ на „ЯСНА 100“ на указанных условиях», — говорится в документе.
Далее видим условие, что отказаться от права участвовать в акции можно, позвонив по указанным телефонам, отправив письмо на электронную почту или посетив сервисный центр.
«В случае отсутствия Вашего отказа до 2.08.2019, продолжения пользования пакетом услуг „ЯСНА 100“ с последующей оплатой услуг, и руководствуясь ст. 410 Гражданского кодекса Республики Беларусь и п. 6.2.5, 6.2.7 Приложения об оказании пакета услуг, „Белтелеком“ признает Ваше согласие с условиями предложения. Настоящее извещение является неотъемлемой частью договора/приложения», — информирует провайдер.
«Мы внимательно изучаем отзывы абонентов, в том числе поступающие в адрес портала onliner.by. Это помогает нам совершенствовать дальнейшую работу с клиентами.
По условиям акций компании абонентам предлагается более скоростной тарифный план без увеличения стоимости, то есть по цене действующего тарифа. Практика показывает, что наши акции вызывают большой интерес и клиенты пользуются возможностью в них поучаствовать.
В течение акционного периода абонент может принять решение — пользоваться ли новым тарифом или вернуться к прежнему после окончания акции. Вернуть прежний тариф можно в любой момент — с помощью кабинета пользователя или мобильного приложения „Мой Белтелеком“. Свое желание оставить новый тарифный план абонент может выразить по телефону, е-mail или обратившись в сервисный центр. Абонентам, от которых не поступило обратной связи, в течение акционного периода звонят специалисты РУП „Белтелеком“ и выясняют их заинтересованность в пользовании услугой по полной стоимости.
Таким образом, по окончании акции новый тарифный план сохранится только при наличии согласия абонента».
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!