Дизайнеры способны придумать удобную и красивую штуковину для чего угодно, а вот провал может случиться уже на стадии продвижения. К такому мнению пришли интернет-пользователи, посмотрев на рекламу столиков (или лотков) для ванной. Обозначенная целевая аудитория — женщины, однако именно они полны удивления от увиденного.
По мнению прекрасной половины человечества, дизайнеры не совсем в курсе того, чем занимается женщина, лежа в ванне, пытаясь расслабиться. Поэтому наборы предметов, размещенные на подобных полках, мягко говоря, удивляют. Ресурс BoredPanda собрал подборку таких курьезных и забавных аксессуаров для ванной.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!