Дизайнеров уличили в незнании женских желаний в ванной

 
7040
26 марта 2019 в 11:09
Источник: Боян Властелинов
Источник: Боян Властелинов

Дизайнеры способны придумать удобную и красивую штуковину для чего угодно, а вот провал может случиться уже на стадии продвижения. К такому мнению пришли интернет-пользователи, посмотрев на рекламу столиков (или лотков) для ванной. Обозначенная целевая аудитория — женщины, однако именно они полны удивления от увиденного.

По мнению прекрасной половины человечества, дизайнеры не совсем в курсе того, чем занимается женщина, лежа в ванне, пытаясь расслабиться. Поэтому наборы предметов, размещенные на подобных полках, мягко говоря, удивляют. Ресурс BoredPanda собрал подборку таких курьезных и забавных аксессуаров для ванной.

Хорошо нежиться в пузырьках с бокалом вина и овощами для салата
Ванну нужно принимать с бокалом вина, полчашечкой латте и пустой кружкой. Картина будет неполной без играющей на укулеле женщины и лепестков роз там, где обычно стоят овощи для салата
Женщина, крась ногти, хватая ими кукурузные хлопья, интересуйся проблемами экологии и одновременно смотри, как кто-то жрет огромный гамбургер
Компания-производитель считает, что женщины принимают ванну со включенным ароматизатором воздуха, «клеят» вишню и попивают коктейль странного цвета
Белое и красное вино, виноград разных сортов, восемь видов сыра, два смартфона, планшет, столовые приборы, свечка...
Вафли, хот-дог, стоковое фото океана...
Вода — по желанию
перо, 5080 lpi, 8192 уровней давления, интерфейс USB Type-A
Выбор покупателей
A5, перо, 2540 lpi, 2048 уровней давления, интерфейс USB Type-A
перо, 5080 lpi, 8192 уровней давления, экран 11.6" 1920 x 1080, интерфейс USB Type-A/HDMI

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!