vivo представила суббренд iQOO, который, вероятно, займется смартфонами для геймеров

 
1503
12 февраля 2019 в 11:38
Автор: Виталий Олехнович
Автор: Виталий Олехнович

Китайские компании предпочитают разделять своих потенциальных потребителей с помощью суббрендов. Так от Xiaomi отпочковался бюджетный бренд Redmi, Huawei уже давно развивает молодежный Honor, а сегодня и vivo решила, что пора побаловаться с суббрендом, и объявила о создании iQOO.

На официальном сайте нового бренда пока ничего толком о его будущей деятельности не рассказывается. Некоторые источники предполагают, что iQOO будет специализироваться на игровых смартфонах премиум-класса. Как это пытается делать ZTE с nubia Red Magic.

Игры на мобильных телефонах очень популярны в Китае, а потому подобные геймерские смартфоны с продвинутыми системами охлаждения и десятком гигабайт оперативной памяти чаще всего сориентированы на внутренний рынок.

В прошлом году мы уже видели смартфоны наподобие Xiaomi Black Shark и Razer Phone, которые чаще всего отличались от регулярных моделей увеличенным разрешением, частотой обновления экрана на уровне 120 Гц, емкой батареей и геймерскими чертами в дизайне.

Выбор покупателей
Android, экран 6.3" IPS (1080x2340), Qualcomm Snapdragon 665, ОЗУ 4 ГБ, флэш-память 64 ГБ, карты памяти, камера 48 Мп, аккумулятор 4000 мАч, 2 SIM

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

/ Теги: Vivo