Сегодня утром Дмитрий хотел зайти в салон life:), который расположен в торговом центре «Рига» недалеко от Академии наук. На табличке у входной двери в салон и сайте оператора, по его словам, указан режим работы с 10:00 до 21:00. Молодой человек пришел аккурат к открытию, но центр life:) был закрыт, даже освещение не было включено. Обращение в контакт-центр ситуацию не улучшило.
По телефону Дмитрию лишь подтвердили, что салон должен открыться в 10:00, а «уведомлений о смене графика не приходило». Дальше, со слов читателя, оператор предложил ему связаться с сотрудником салона и дал номер — по нему никто не ответил. На часах тем временем было уже 11:00. Логично было бы найти другой салон, но у Дмитрия планировалась встреча в этом районе города, и далеко отходить от Сурганова он не мог. Наконец, в 11:17 клиенту позвонили и сказали, что салон действительно начнет работать позже. Читатель остался недоволен таким отношением: все-таки почти полтора часа впустую ушло.
При обращении Onliner в life:) подтвердили и прокомментировали инцидент:
— 1 февраля дилерский салон связи life:) по адресу ул. Сурганова, 50 (ТЦ «Рига») действительно начал свою работу позже указанного времени. Изменения в режиме работы салона связи не были запланированы, поэтому дополнительные предупреждения об этом отсутствовали. Компания разрешила возникшую ситуацию, как только получила информацию об отсутствии на рабочем месте продавца салона связи. Салон открылся около 12:00, сейчас он работает в стандартном режиме. life:) приносит извинения за эту нестандартную ситуацию и причиненные неудобства. Представители мобильного оператора связались с абонентом, предоставив ему желаемый тарифный план на акционных условиях, а также удаленно организовали продление ТП абонента.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!