Маркетинг снова показал свое истинное лицо

 
30 января 2019 в 11:27
Автор: Ян Альшевский
Автор: Ян Альшевский

Продать товар — та еще задача. Тем более когда вокруг сплошная конкуренция (если потребителю повезет), надо как-то выделиться из общей массы. Одновременно надо как-то сократить затраты, повысить маржинальность и провести другие мероприятия по оптимизации. Иногда они заходят слишком далеко, и тогда первая покупка товара, оформленного чрезвычайно хитрым маркетологом, становится единственной.

Ресурс BoredPanda дополнил подборку гениальных решений, которые позволяют выдать желаемое за действительное или, попросту говоря, ввести в заблуждение. Скорее всего, где-то есть та самая сноска из-под «звездочки», где компания-производитель честно сообщает, почему упаковка выглядит именно так, а не иначе.

беззеркальная камера, байонет Sony E, матрица Full frame (полный кадр) 24.2 Мп, без объектива (body), Wi-Fi, два слота для карт памяти

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

/ Теги: Зло